Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Maya (дистанционное обучение)


График обучения: 4 недели

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Данный курс предназначен для людей, активно интересующихся современными технологиями в области компьютерной графики. Maya — это выбор профессионалов в области 3D анимации и создания спецэффектов для кино и игровой индустрии.

Богатство возможностей Autodesk Maya открывает перед художником широкое поле для творчества. Инструментарий Maya так огромен, что многие после нескольких попыток освоить эту программу самостоятельно, остаются недовольны эффективностью такого обучения. Слишком много остается вопросов, на которые нелегко найти ответ в интернет или в книге.

На курсе «Maya базовый» вы научитесь общаться с программой на «ты», создавать объекты, раскрашивать и оживлять их при помощи анимации. Живое общение с преподавателем дает слушателям возможность получить необходимые знания и позволяет избежать ненужных ошибок в работе.

Курс построен по принципу интенсивного изложения материала, с большим количеством практических занятий для закрепления новых умений и навыков. После завершения курса у слушателя за плечами остается накопленный опыт и понимание логики работы программы, дающее толчок к дальнейшему исследованию возможностей Maya и совершенствованию полученных на занятиях навыков. Возникает устойчивое желание прослушать следующий курс по Maya.

По окончании курса, в случае успешного обучения и выполнения зачетного задания выдается международный сертификат Autodesk.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

В результате обучения Вы сможете:

  • создавать объекты, с использованием разных техник моделирования
  • работать с материалами, текстурировать модели
  • создавать анимацию, использовать камеры
  • освещать трехмерную сцену и визуализировать результат вашей работы

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 26.10.2013 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Уверенное владение компьютером, желателен опыт работы с 2D-графикой

Программа курса

Занятие 1

Интерфейс Maya

  • Элементы и настройка интерфейса
  • Навигация

Методы моделирования в Maya

  • Работа с примитивами
  • Создание примитивов, трансформация, режимы отображения, выравнивание, привязки
  • Дублирование, группировка и режимы выделения объектов, скрытие/отображение объектов

Практическая работа: создание сцены из примитивов

Занятие 2

Организация файлов в Maya

  • Меню быстрого доступа Hotbox
  • Работа с Attribute Editor
  • Запись Construction History

Работа с кривыми

  • Создание, правка, преобразование кривых

Деформаторы

  • Применение деформаторов к объектам сцены

Практическая работа: создание сцены с применением деформаторов

Занятие 3

Тонирование объектов (назначение материалов)

  • Создание новых материалов
  • Назначение материалов объектам
  • Изменение свойств материала
  • Работа с редактором материалов Hypershade

Визуализация сцены, настройки визуализации

Практическая работа: создание и назначение материалов объектам сцены, визуализация сцены

Занятие 4

NURBS-моделирование

  • Основные понятия и инструменты
  • Создание и редактирование NURBS-поверхностей
  • Применение операций к поверхностям: выравнивание, смещение, сопряжение, булевские операции
  • Проецирование кривой на поверхность, создание отверстий

Практическая работа: применение NURBS-моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма

Занятие 5

Полигональное моделирование

  • Основные понятия и инструменты
  • Создание и редактирование полигональных объектов
  • Работа с компонентами полигонов: выделение и преобразование
  • Создание полигональных объектов с применением выдавливания ребер, деления граней и других инструментов
  • Сглаживание полигонов, создание отверстий

Практическая работа: применение полигонального моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма

Занятие 6

Анимация

  • Средства управления анимацией
  • Установка ключей
  • Редактирование: привязка, выделение, копирование, удаление ключей
  • Воспроизведение и настройка параметров анимации
  • Анимационные кривые
  • Работа с редактором Graph Editor

Практическая работа: создание анимации по ключевым кадрам

Занятие 7

Освещение сцены

  • Типы источников света: Ambient, Directional, Point, Spot, Area, Volume
  • Создание и настройка источников света
  • Расстановка источников света в сцене
  • Типы теней, создание теней и их настройка
  • Создание световых эффектов

Практическая работа: создание источников света в сцене, настройка теней

Занятие 8

Работа с камерами

  • Создание и размещение камер
  • Настройка параметров камеры: ограничение изображения, изменение глубины резкости
  • Создание и настройка фона, загрузка фонового изображения

Практическая работа: создание и настройка камер в сцене

Занятие 9

Текстурирование объектов

  • Методы наложения текстур
  • Текстурирование NURBS-объектов, текстурирование полигональных объектов (работа с редактором UV Texture Editor)
  • Работа с узлами текстур в редакторе Hypershade

Практическая работа: текстурирование объектов сцены

Занятие 10

Экзамен

Практическая работа по созданию сцены:

  • Выбор метода моделирования
  • Моделирование объектов сцены
  • Тонирование и текстурирование объектов сцены
  • Создание и настройка источников света и камер
  • Визуализация сцены, получение нескольких окончательных изображений