Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Полигональное моделирование в среде 3ds Max


График обучения: 4 недели

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Курсы 3ds max - Полигональное моделирование

Полигональное моделирование (polygonal modeling или polymodeling) – наиболее популярный и универсальный метод построения объектов в программе 3ds Max. Полимоделирование является низкоуровневым 3D моделированием и основано на манипулировании непосредственно вершинами, ребрами и гранями (полигонами) объектов, что позволяет полностью контролировать процесс создания модели.

Курс предназначен для подготовки профессиональных моделлеров 3ds max и направлен на изучение основных принципов полигонального моделирования, используя которые возможно построить любую 3D модель.

В процессе обучения изучаются все инструменты полигонального моделирования, классические методы построения полигональных моделей и различные приемы работы. В данном курсе рассматривается также создание разверток для текстурирования, основные текстурные карты и приемы текстурирования сложных объектов.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

  • использование инструментов полимоделинга в 3ds Max;
  • методы построения полигональных моделей;
  • понятие о правильной топологии (сетке) полигональных моделей;
  • приемы работы с тяжелыми сценами;
  • текстурирование сложных объектов;
  • создание разверток моделей с помощью модификатора Unwrap.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 18.04.2016 13600 12200 11550 16600 14900 14100 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-306 Autodesk 3ds Max

  1. Создание редактирование и присоединение объектов.
  2. Назначение и настройка модификаторов.
  3. Создание групп. Основные команды для работы с группами.
  4. Виды клонирования объектов.
  5. Булевские операции и работа на уровне операнд.
  6. Сплайны. Создание, модификация, типы опорных точек.
  7. Моделирование на основе сплайнов. Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Loft.
  8. Основные свойства материалов, карт.
  9. Проецирование карт с использованием модификатора UVWmap.
  10. Основные свойства камер.
  11. Типы стандартных источников света.

Программа курса

 

Подготовка к работе

  • Настройка единиц измерения
  • Работа с привязками
  • Горячие клавиши
  • Приемы работы с «тяжелыми» сценами
  • Размещение эскизов в видовом окне

Полигональное моделирование – основные понятия. Работа с подобъектами

  • Edit Mesh vs Edit Poly
  • Типы подобъектов
  • Управление выделением подобъектов (Shrink, Grow, Loop, Ring). Перенос выделения
  • Создание и удаление подобъектов
  • Мягкое выделение (Soft Selection)

Операции с подобъектами

  • Операции на уровне точек/ребер/границ/полигонов/элементов
  • Редактирование геометрии
  • Скрытие подобъектов

Практическая работа: моделирование простых объектов

 

Топология. Способы полигонального моделирования

  • Понятие о правильной топологии
  • Топологические решения
  • Моделирование методом Poly-by-Poly. Создание  узоров
  • Моделирование на основе примитивов путем уточнения формы
  • Сглаживание объектов. Группы сглаживания. Модификатор TurboSmooth
  • Работа с симметрией
  • Моделирование с использованием Reference-объекта

Практическая работа:  создание объектов методом  Poly-by-Poly
Практическая работа:  создание объектов на основе примитивов

 

Текстурирование

  • Текстурирование сложных объектов. Detach. Multi/Sub-object
  • Основные текстурные карты. Diffuse, Specular, Normal, Opacity Maps

Практическая работа: текстурирование объектов

Создание разверток

  • Развертка текстурных координат. Понятие развертки. Примеры разверток.
  • Модификатор Unwrap
  • Инструменты и методы создания разверток
  • Использование карты Checker для контроля растяжений текстуры
  • Экспорт готовой развертки в файл. Render UVW Template

Практическая работа: создание разверток готовых объектов

 

Экзамен – практическая работа