Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Трёхмерное моделирование. 3ds Max

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.

Начало занятий:

    07.08.2017, 1000

Записаться на курс

Аннотация

Курс посвящен изучению основ трехмерного моделирования в Autodesk 3ds Max – самом популярном редакторе трехмерной графики. Миллионы профессионалов во всем мире выбирают 3ds Max для создания различных 3D-проектов: архитектурного и объектного моделирования, анимации, комбинированных съемок, компьютерных игр.

На курсе Вы познакомитесь с разнообразными приемами моделирования в 3ds Max, научитесь создавать и использовать материалы, ставить свет, визуализировать трехмерные сцены.

Трехмерное моделирование в 3ds Max даст Вам возможность реалистично создавать абсолютно фантастические проекты или, напротив, точно воспроизводить реальный мир. Использование инструментов 3ds Max позволяет с легкостью управлять трехмерным пространством, а спецэффекты придают работам неповторимый внешний вид.
Широкие возможности сделают 3ds Max Вашим идеальным инструментом для творчества.

Слушателям 8-ми часовых групп предоставляются горячие обеды в кафе.

Курс проводится в очной и дистанционной форме.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Используемое лабораторное оборудование и программное обеспечение

3ds Max Design 2013 (64 bit)

Для домашнего использования ПО можно скачать на сайте производителя http://www.autodesk.com (бесплатная лицензия на 3 года для студентов)

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели получат представление о трехмерном моделировании и смогут эффективно использовать возможности уникального пакета 3D-графики:

  • Базовые понятия трехмерного моделирования
  • Создание объектов-примитивов
  • Создание плоских фигур - сплайнов
  • Применение модификаторов
  • Различные приемы моделирования объектов:
    • тела вращения (Lathe)
    • тела экструзии (Extrude, Bevel, Bevel profile)
    • тела лофта (Lofting)
    • полигональные сетки (Edit Mesh)
    • булевские объекты (Boolean) и (ProBoolean)
  • Создание и назначение материалов
  • Проецирование карт (модификатор UVW Map)
  • Установка и настройка камер
  • Постановка света в проекте. Стандартные источники освещения, их настройка
  • Визуализация проекта (создание итогового растрового файла)
  • Спецэффекты (огонь, туман, оптические эффекты)

Курсы, в освоении которых помогут приобретенные знания:

Расписание

Начало курса Окончание курса Даты занятий Время занятий Номер аудитории Преподаватель
07.08.2017 11.08.2017 По будним дням 1000-1720
5 дней по 8 ак.ч. в день
Аудитория №223 Курбель Ирина Александровна Записаться на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 18.04.2016 13000 11700 11050 16300 14650 13850 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах. Требуются практические навыки работы в Windows, в Windows-приложениях и в MS Word.

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-121 Операционная система MS Windows

  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Программа курса

Занятие 1

Интерфейс.
Состав пакета. Требования к системе. Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель. Управление видовыми окнами.

Работа с примитивами.
Объекты 3ds Max. Создание простых объектов. Свойства объектов (имя, параметры).
Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб). Простое клонирование. Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Сохранение сцены. Быстрая визуализация. Сохранение полученной картинки.

Практическая работа: создание простейших сцен из примитивов.

Занятие 2

Модификаторы.
Модификаторы объекта, стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper - сужение, Bend - изгиб, Twist - скручивание, Noise - шум, FFD – свободная деформация.
Модификатор Lattice - решетка.
Настройка модификаторов в стеке.
Разница между трансформациями и модификаторами.
Клонирование объектов (copy, instance, reference).
Зеркальное отражение объектов.
Булевские операции с объектами. Управление операндами.

Практическая работа: Моделирование объектов с применением булевских операций

Занятие 3

Работа со сплайнами. Приёмы моделирования простых и сложных форм.
Понятие плоской фигуры - сплайна.
Основы создания сплайнов.
Изменение типа опорной точки.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Создание объектов из сплайнов.
Модификатор Extrude.
Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel profile.
Тела вращения. Модификатор Lathe.
Практическая работа: Создание тел экструзии.
Практическая работа: Создание тел вращения.

Занятие 4

Приёмы моделирования простых и сложных форм.
Lofting. Анализ объекта, построение схемы лофтинга. Создание и настройка тел лофта (сечения и путь).
Редактирование сечений лофтинга.
Устранение скручивания.
Кривые подгонки.
Кривые скручивания.
Практическая работа: Создание тел лофта.

Занятие 5

Моделирование сложных объектов.
Mesh – объекты, редактирование Mesh – объектов.
Модификатор EDIT MESH, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, poligon).
Модификатор сглаживания - MESH SMOOTH.
Практическая работа: Создание объектов с применением модификаторов Edit mesh, Mesh smooth.

Занятие 6

Работа с материалами.
Работа в редакторе материалов.
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness).
Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
Назначение материалов на объекты.
Карты материалов: diffuse, bump, reflection.
Библиотеки материалов. Назначение материалов из библиотек объектам.
Внедрение объектов в сцену Merge. Компоновка сцены.
Практическая работа: применение материалов к различным объектам.

Занятие 7

Работа с материалами.
Понятие проекционной карты материала.
Работа с модификатором карты материала - UVW Map. Проецирование карт.
Материал с трассировкой лучей.
Создание материала стекло.
Практическая работа: применение материалов к сцене «натюрморт».

Занятие 8

Камеры
Съемочные камеры. Свойства камер. Установка камер.
Стандартные источники света. Создание освещённости в сцене. Основные принципы работы различных источников света.
Управление тенями. Исключение объекта из расчёта освещённости.
Светопостановка.
Визуализация. Основные параметры визуализации.
Практическая работа: Художественное освещение объектов.

Занятие 9

Камеры и свет
Создание простых сцен с камерами, светом и тенями.
Визуализация. Настройки рендеринга. Окружающая среда. Спецэффекты (огонь, туман, линзовые оптические).
Подготовка к экзамену, ответы на вопросы.
Практическая работа: Художественное освещение сцены «натюрморт».

Занятие 10

Принятие  зачетной работы.
Зачетные работы являются полностью самостоятельными и выполняются слушателем вне класса. Сдача этих работ является необходимым условием получения зачета по курсу и дает возможность слушателю приступить к сдаче экзамена. Эти задания слушатели получают в процессе прохождения курса, а сдают в самом конце. Работа заключается в моделировании, текстурировании, установке камер и освещении объектов. Слушателям предлагается, используя знания, полученные в течение всего курса и приобретенные навыки создать авторские визуализации.

Экзамен - практическая работа.