Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Трехмерное моделирование в архитектуре и дизайне интерьеров. 3ds Max

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.

Начало занятий:

    10.07.2017, 1000

Записаться на курс

Аннотация

3ds Max 2009 Design идеальный инструмент, оптимизированный для задач архитектурной визуализации, созданный специально для дизайнеров, который помогает реализовывать и демонстрировать свои замыслы в полном объеме – от создания концептуальных моделей до подготовки презентаций профессионального качества.

Курс дает комплексные знания по моделированию, текстурированию и фотореалистичной визуализации архитектурных проектов, с использование передовых технологий разработанных компанией Autodesk.

Универсальный модуль визуализации Mental Ray позволяет максимально эффективно управлять визуализацией проектов и получать фотореалистичные изображения при минимальных усилиях со стороны пользователя.

Уникальная технология Expose предлагает набор инструментов для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения.

В рамках курса рассматривается работа с удобной системой шаблонов материалов ProMaterials, которая охватывает все основные виды используемых на практике типовых поверхностей – бетон, кирпич, дерево, стекло, металл и пр.

Слушателям 8-ми часовых групп предоставляются горячие обеды в кафе.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Используемое лабораторное оборудование и программное обеспечение

3ds Max Design 2013 (64 bit)

Для домашнего использования ПО можно скачать на сайте производителя http://www.autodesk.com (бесплатная лицензия на 3 года для студентов)

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели получат представление об эффективных методиках создания и визуализации архитектурных проектов в программе 3ds Max 2009 Design и научатся эффективно использовать большинство возможностей уникального пакета 3D-графики:

  • Методы архитектурного моделирования
  • Методы получения фотореалистичных изображений с помощью Mental Ray
  • Создание роликов движения камеры по интерьеру и экстерьеру
  • Создание сложных материалов и настройка материалов по шаблонам
  • Оптимизация работы программы
  • Выполнение пост-обработки полученных визуализаций

Расписание

Начало курса Окончание курса Даты занятий Время занятий Номер аудитории Преподаватель
10.07.2017 14.07.2017 По будним дням 1000-1720
5 дней по 8 ак.ч. в день
Аудитория №223 Курбель Ирина Александровна Записаться на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 18.04.2016 13600 12200 11550 16600 14900 14100

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в программе 3ds Max. Курс предназначен для подготовленных в области 3d-графики пользователей, владеющих интерфейсом 3ds max, умеющих создавать базовые примитивы, тела экструзии, вращения, лофтинга, способных квалифицированно применять и настраивать модификаторы.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-306 Autodesk 3ds Max

  1. Создание редактирование и присоединение объектов.
  2. Назначение и настройка модификаторов.
  3. Создание групп. Основные команды для работы с группами.
  4. Виды клонирования объектов.
  5. Булевские операции и работа на уровне операнд.
  6. Сплайны. Создание, модификация, типы опорных точек.
  7. Моделирование на основе сплайнов. Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Loft.
  8. Основные свойства материалов, карт.
  9. Проецирование карт с использованием модификатора UVWmap.
  10. Основные свойства камер.
  11. Типы стандартных источников света.

Программа курса

Занятие 1

  • Знакомство с 3ds Max 2009 Design
    • Состав пакета, требования к системе, общая информация
    • Новый  интерфейс (SteeringWheels, View Cube)
  • Организация работы над проектом
    • Задание рабочей папки
    • Системы координат
    • Единицы измерения и отображения
    • Согласование единиц и масштаба
    • Шаг сетки, пользовательские сетки
    • Точность построения, настройка основных параметров работы (Preference Setting)
    • Привязки (2D, 2.5D, 3D). Особенности использования
    • Понятие опорной точки (Pivot Point) объекта, настройка и управление
  • Принципы эффективной организации сцены
    • Именование объектов, слои (Layers)
    • Создание поименованных выделений
    • Вспомогательные объекты (рулетка)
    • Манипуляции с объектами (Hide, Freeze, Isolate Selection)
    • Фильтры выделения

Занятие 2

  • Архитектурные объекты
    • Стены, окна, двери, лестницы, ограждения, растительность
    • Применение шаблонов-библиотек материалов AecTemplates

      Практическая работа: создание дачного домика.

  • Использование AutoCad совместно с 3ds Max 2011 Design
    • Импорт из AutoCad (обзор основных настроек, особенности)
  • Моделирование коробки помещения на основе плана фасадов
    • Экструзия стен по толщине
    • Конвертация и оптимизация объекта (Editable Mesh)
  • Заполнение оконных и дверных проемов.
    • Настройка объектов (Windows, Doors)

      Практическая работа: создание гаража.

Занятие 3

  • Моделирование коробки помещения на основе плана перегородок:
    • Импорт из AutoCad
    • Последовательность обработки импортированного плана
    • Создание плинтусов, карнизов, молдингов и пр.
    • Оптимизация объекта (Editable Mesh)

      Практическая работа: создание коробки помещения 2-х комнатной квартиры.

  • Моделирование коробки помещения Edit Poly:
    • Основные команды (Extrude, Bridge, Connect)

Занятие 4

  • Массивы объектов
    • Принципы построения. Оптимизация настроек
    • Линейный и многомерный массивы
    • Радиальный массив
  • Расстановка объектов вдоль кривой

    Практическая работа: создание лестниц с ограждением на основе AEC Extend и с нестандартными перилами и балясинами. Создание сложной люстры на основе массивов.

  • Использование модификаторов Editable Mesh, Edit Poly для создания мебели
    • Методики создания объектов с помощью команд Extrude, Bevel, Chamfer и пр.

      Практическая работа: создание диванной подушки с пуговицами и мебельным швом.

  • Лоскутное моделирование, модификатор Surface
    • Построение рабочей студии для моделирования по эскизу

      Практическая работа: создание кресла по эскизу

  • NURBS объекты: кривые и поверхности. Создание, настройка.
    • CV-Curve
    • Ruled, U-Loft, Cap Surface

      Практическая работа: создание штор, сантехники, драпировок.

Занятие 5

  • ProMaterials – новая библиотека материалов Mental Ray для создания типовых поверхностей (стекло, бетон, металлы и пр.)
    • Работа в редакторе. Знакомство с библиотеками материалов
    • Материалы различных типов: Architectural, Top-Bottom, Multi-Sub Object, Blend
    • Настройка параметров материалов под задачу
    • Имитация объектов с помощью свойства прозрачности материала
    • Применение материалов к архитектурным объектам

      Практическая работа: создание материалов для коттеджа и интерьера гостиной. Создание растительности для ландшафта.

Занятие 6

  • Текстурирование объектов.
    • Настройка  модификатора UVW Map
    • Материал с повторяющимся рисунком – применение карты Tiles (обои, плитка, паркет и т.д.). Раскладка плитки по фактическим размерам.
  • Настройка программы для управления путями файлов текстур
  • Утилита сборки материалов и карт (Resource Collector)

    Практическая работа: ванная комната.

Занятие 7

  • Основные управляющие параметры рендера Mental Ray - универсального модуля визуализации для получения физически корректных результатов.
    • Различия между Mental Ray и Default Scanline Renderer
    • Концепция работы Mental Ray
    • Система глобального освещения (Global Illumination) Mental Ray
  • Технология Expose – набор инструментов для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения.
    • Mental Ray Sun and Sky
    • Использование Lighting Panel
  • Управление и настройка стандартных и фотометрических источников света:
    • Основные параметры
    • Особенности настройки теней
    • Ограничение дальности света
    • Карта прожектора. Назначение и управление картой

      Практическая работа освещение ландшафтной сцены.

Занятие 8

  • Светопостановка для экстерьера с помощью системы Day Light
    • Настройка окружающей среды
    • Контроль экспозиции
  • Методика постановки света для интерьеров.
    • Дневной и искусственный свет
    • Настройка источников света – заполняющих, ключевых
  • Оптимизация параметров  Mental Ray при рендеринге различных сцен.

    Практическая работа по постановке света в интерьере и экстерьере.

Занятие 9

  • Правила постановки камер для интерьеров и экстерьеров
    • Эффекты камер
  • Распределенный рендеринг. Batch Render.
  • Панорамный рендеринг – эффект присутствия. Создание клипа.

    Практическая работа  постановка камеры в интерьере, создание панорамы квартиры.

  • Простая анимация. Основные принципы.
    • Auto Key
    • Настройка ключей анимации
    • Контроллер Path Constraint
  • Анимация камеры и источников света
    • Создание и сохранение ролика

      Практическая работа: пролет камеры по помещению.

Занятие 10

Экзамен