Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Maya (профессиональный курс)

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Начало занятий:

    07.08.2017Дистанционно

Записаться на курс

Аннотация

Курс Maya профессиональный

Профессиональный курс Maya предназначен для пользователей, уже знакомых с основами работы в программе AutoDesk Maya. В рамках данного курса, слушатели продолжат обучение работе с программой, совершенствуя свои профессиональные навыки и открывая для себя новые возможности для творчества.

Значительное внимание будет отведено процессу подготовки сцен для анимации в Maya — созданию , контроллеров, привязка модели к скелету, будут рассмотрены как технические, так и персонажные . Слушатели познакомятся с концепцией создания нелинейной анимации, созданием анимационных клипов, научатся использовать Trax editor для управления анимацией. На курсе будут рассмотрены приемы работы с динамикой твердых и мягких тел, системами частиц, динамическими кривыми, использованием модуля nCloth (одежда).

В завершение курса, слушатели научатся современными технологиями визуализации сцен, с использованием глобального освещения и карт HDRI. Последнее занятие посвящено использованию в работе для решения типовых и нестандартных задач, разработке своего интерфейса и инструментов Maya.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

В результате обучения Вы сможете:

  • Подготавливать персонажа к анимации
  • Работать с анимацией на уровне клипов
  • Использовать динамику для создания спецэффектов
  • Создавать волосы и одежду, средствами модулей Hair и nCloth
  • Визуализировать сцену с применением глобального освещения
  • Автоматизировать свою работу средствами встроенного языка программирования MEL

Расписание

Начало курса Окончание курса Даты занятий Время занятий Номер аудитории Преподаватель
07.08.2017 01.09.2017 Свободный график Дистанционно
20 дней
Дистанционно Курбель Ирина Александровна Записаться на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 18.04.2016 13600 12200 11550 16600 14900 14100 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Необходимы знания в объеме предыдущего курса «Maya (базовый курс)».

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-300 Autodesk Maya

  1. Свободное владение интерфейсом программы
  2. Знание тем, изучаемых на базовом курсе: моделирование (полигональное, NURBS), освещение, создание камер, визуализация, ключевая анимация

Программа курса

Занятие 1

  • Подготовка модели к анимации.
  • Создание технических set-up с использованием constrains, expressions, connections.
  • Работа с connection editor.
  • Различные типы constrains.
  • Практическая работа по созданию анимации механизмов.

Занятие 2

  • Подготовка к анимации персонажа.
  • Создание костей (bones) и скелетонов (skeleton).
  • Понятие set-up персонажа.
  • Использование прямой и инверсной кинематики.
  • Создание контроллеров, driven keys.

Занятие 3

  • Привязка модели персонажа к скелету (skinning).
  • Редактирование весов привязки.
  • Создание мимики средствами blend shape.
  • Создание character set.

Занятие 4

  • Концепция нелинейной анимации.
  • Создание клипов. Объединение и разрезание клипов.
  • Работа с trax editor.
  • Позы (poses).

Занятие 5

  • Динамика в Maya.
  • Жесткие и мягкие тела
  • Динамические поля
  • Взаимодействие с объектами.

Занятие 6

  • Работа с системами частиц.
  • Визуализация частиц.
  • nParticles.

Занятие 7

  • Hair-системы.
  • Нестандартное применение Hair-систем.
  • Динамические кривые.
  • Использование модуля nCloth для создания одежды и спецэффектов.

Занятие 8

  • Современные технологии визуализации сцен.
  • Настройка глобального освещения (Global Illumination, GI).
  • Освещение при помощи карт HDRI.
  • Фотоны, каустика.

Занятие 9

  • MEL — скрипты: решение типовых и нестандартных задач
  • Cоздание своих инструментов, интерфейса.

Занятие 10 

Экзамен