Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Архитектурная визуализация с использованием модуля VRAY


График обучения: 20 ак. часов

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Данный курс  будет очень полезен тем, кто владеет основными возможностями па-кета 3ds max и хочет максимально эффективно использовать прочную связку
3ds max+VRay для визуализации архитектурных дизайн-проектов.

Предлагаемый курс имеет практическую направленность. Теоретический материал лаконичен и сформулирован таким образом, чтобы слушатели получили все необходимые знания для понимания логики работы пакета, которые с успехом смогли бы применять на практике.

Основной упор сделан на конкретные примеры: прежде всего это  различные комбинации  светопостановки для интерьеров и экстерьеров – дневное, вечернее, комбинированное освещение методами Global Illumination (Глобальное освещение).

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса  слушатели смогут выполнять:

-    настройку и оптимизацию VRay  под конкретный проект
-    подключение и использование технологии глобального освещения (Global Illumination)
-    настраивать физические камеры (VRay Physical Camera)
-    эффективно настраивать материалы VRay (различные типы стекол, зеркал, металлов, пластиков и пр.)
-    выполнять пост-обработку полученных изображений.

Таким образом, рассматривается полный цикл работ по  фотореалистичной архитектурной визуализации с применением плагина VRay.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 14.07.2011 9150 8200 11400 10250

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в программе 3ds max и по-возможности знакомых с плагином VRay.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-306 Autodesk 3ds Max

  1. Создание редактирование и присоединение объектов.
  2. Назначение и настройка модификаторов.
  3. Создание групп. Основные команды для работы с группами.
  4. Виды клонирования объектов.
  5. Булевские операции и работа на уровне операнд.
  6. Сплайны. Создание, модификация, типы опорных точек.
  7. Моделирование на основе сплайнов. Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Loft.
  8. Основные свойства материалов, карт.
  9. Проецирование карт с использованием модификатора UVWmap.
  10. Основные свойства камер.
  11. Типы стандартных источников света.

Программа курса

Занятие 1

  • Основные задачи визуализации
  • Преимущества VRay.
  • Установка и подключение VRay.
  • Основные параметры VRay
  • Обзор наиболее часто используемых общих свитков (rQMC Sampler, Color mapping. Antialiasing,System)
  • Изучение приемов оптимального управления качеством визуализации
  • Настройка VRay под конкретный проект
  • Последовательность действий для фотореалистичной визуализации сцены

Занятие 2

  • Подключение и использование технологии глобального освещения (Global Illumination).
  • Понятия Primary и Secondary Bounces.
  • Обзор алгоритмов для расчета глобального освещения (Global Illumination): Irradiance Map, Photon Map, QMC, Light Cash
  • Irradiance Map, Photon Map, Light Cash – принцип работы, параметры, настройка
  • Использование чтения/загрузки карт для оптимизации времени рендеринга и качества итоговой визуализации
  • Принцип использования различных комбинаций алгоритмов
  • Эффективное управление глобальным освещением на примере конкретных сцен

Занятие 3

  • Источники света VRay (сферический, плоскость, купол неба), основные параметры, управление качеством, тени VRay
  • Комбинация источников различных типов для оптимальной освещения сцены.
  • Принципы светопостановки для различных сцен
  • Светопостановка для интерьеров (дневное и вечернее освещение)
  • Светопостановка для экстерьеров

Занятие 4

  • Материалы VRay.
  • Основные параметры
  • Размытые отражения
  • Зеркало, стекло, металл, матовые материалы
  • Зеркала и стекла с нанесением рисунка, имитация пескоструйной обработки.
  • Самосветящиеся материалы
  • Карты смещения (Displacement Maps)

Занятие 5

  • Фильтры антиалиазинга (Antialiasing filter)
  • Пост-обработка полученных изображений
  • Практические примеры.

Экзамен