470823481
Нодира
498526497
Анна
364978079
Юлия

Закрыть

Курсы Дизайна

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы 3ds Max Курсы AutoCAD Курсы Maya Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Дизайн в рекламе

Продолжительность обучения: 36 ак.ч. очно + 36 ак.ч. самостоятельно

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Современная реклама — сложное производство, требующее всесторонних знаний.

Графический дизайн в рекламе – это процесс решения проблемы визуальными средствами.

Цель рекламного дизайна не в том, чтобы предстать с самой прекрасной или самой красивой картиной, а в том, чтобы создать визуальное решение проблемы коммуникации, создать правильный образ, понятный аудитории.

Все самые причудливые программные продукты в мире не могут спасти неудачно задуманную идею. Умениям и навыкам дизайна и композиции можно научить, но это очень мало для разработки грамотной рекламы.

Самая большая проблема в рекламе, когда дизайнер влюбляется в свое прекрасное произведение, создавая то, что нравится самому себе, забывая, что он существует на деньги заказчика и должен стоять «на страже капиталистических интересов, обеспечивая уровни продаж и рабочие места».

Реклама – это перечень законов восприятия, компоновки слоганов и образов, это свои жесткие правила игры. И эти правила обязан знать дизайнер.

Цель курса – дать знания законов построения дизайна в рекламы на основе примеров из реальной жизни, подготовить дизайнеров к работе и взаимодействию с другими рекламными профессиями.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

  • Владение общими принципами психологии рекламы.
  • Понятие целевой группы потребителей.
  • Виды рекламных носителей полиграфического направления.
  • Роль текста в рекламе.
  • Виды наружной рекламы.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 14.07.2011 15450 13900 19250 17300

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Предварительное тестирование

Тест №ВПТ-209 Adobe Photoshop

Практическое задание по навыкам работы в Adobe Photoshop.

  • Знание основных элементов интерфейса программы.
  • Структура изображения: изменение размера и разрешения; кадрирование.
  • Ретуширование, восстановление изображений.
  • Выделение областей. Перемещение и дублирование выделенных областей.
  • Совмещение изображений в один файл.
  • Операция «Группировка (Clipping Mask)».
  • Smart Radius из диалогового окна Refine Edge - выделение ворсистых объектов.
  • Слой-маска (layer mask)
  • Работа со слоями.
  • Слоевые эффекты
  • Текст

Программа курса

Лекции

Лекция 1

  • Введение. Общетеоретические проблемы психологии рекламы.
  • Цели курса. Профессиональное разделение в рекламном деле.
  • Определение рекламы. Функции рекламы: маркетинговая, коммуникативная, социальная, идеологическая. Реклама и PR.
  • Виды рекламы.
  • Психологические аспекты рекламного воздействия. Качественные уровни рекламы.
  • Краткий перечень заповедей для дизайнера. Отношения с заказчиком.
  • Примеры работы в команде, задачи тренингов. Примеры рекламных кампаний.
  • Задание для дизайнера: Выбор продукта или услуги. Определение конкурентов на рынке. Обозначение рекламного образа.
  • Стратегия создания рекламного сообщения. Разработка образа.
  • Процесс разработки концепции продукта. Целевая аудитория. Сегментирование. Стереотипы. УТП – определение.
  • Мотивация. Пирамида Маслоу. Виды мотивации в рекламных сообщениях.

Лекция 2

  • Примеры УТП в рекламных роликах (визуальный ряд).
  • Рекламный текст. Правила создания.
  • Рекламный текст – формула воздействия AIDMA. Слоган. Заголовок. Основной рекламный текст. Реакции потребителей на различные заголовки. Советы О’Гилви. Правила написания рекламных текстов.
  • Тренинг «Идеальная чашка» (УТП+пиктограммы).
  • Приемы рекламы «Mercedes» (образы, заголовки, тексты). Рекламные тексты «Vets Choice». Приемы рекламы «Lexus» (образы, заголовки, тексты). «Gant».
  • Тренинг «Задание копирайтора» (Русификация названия, слоганы).
  • Ограничения и область возможного использования шрифтов.
  • Тренинг «Бонусы», «Необходимая информация» - приемы привлечения и задержки рекламы.

Лекция 3

  • Правила размещения элементов в рекламе.
  • Композиционные схемы. Типы баланса в графическом дизайне – использование каждого типа в рекламе. Направленность взгляда – правила. Смысловые и механические факторы. Правила передачи движения. Правила передачи покоя.
  • Иллюстрации в рекламе – какие должны быть? Место, размер иллюстрации в объявлении. Диагонали чтения. Выбор рекламной иллюстрации для различных задач. Разбор рекламы («Lafuma», «Mercedes») и дизайн-ошибок («Пекарь», «Кей»).
  • Преимущества и особенности рекламы в журналах.
  • Основные ошибки в выборе и размещении текста и фотографий.
  • Психология восприятия информации в буклетах.
  • Реклама в метро.
  • Целевая аудитория. Виды рекламы в метро. Сроки размещения. Цены. Требования на материалы. Примеры готовых макетов.

Лекция 4

  • Виды наружной рекламы и их основные характеристики.
  • Введение (важность данного вида рекламы, какое место она занимает на рынке и почему и т. д.). Виды наружной рекламы. Примеры. Ошибки в наружной рекламе. Требования к макетам.
  • Защита рекламных кампаний (проектирование и реализация образа) по группам.

Окончание теоретической части курса:
Защита рекламных кампаний (проектирование и реализация образа) по группам.

Практические работы

Творческая студия 1:

  • Разработка макета горизонтального карманного календаря на заданную (свободную) тему.
  • Создание сетки, взаимодействие Adobe Illustrator, Adobe Photoshop. Линки. Правила типографий для подготовки и сдачи макетов в печать. Форматы файлов печати.

Творческая студия 2:

  • Разработка макета вертикального формата календаря на заданную (свободную) тему.
  • Разработка журнального (газетного) модуля – правила компоновки макета. Требования типографии. Цены, сроки.

Творческая студия 3:

  • Принципы создания буклетов. Психология восприятия разворотов. Правила размещения информации в буклетах, флаерсах. Отрывные рекламные купоны.
  • Разработка макета буклета (флаерса) на заданную (свободную) тему. Требования типографии. Цены, сроки.

Творческая студия 4:

  • Разработка макета каталога фирмы «Диком – шкафы и сейфы». Работа со связанными файлами. Операция «Clipping» Adobe Illustrator. Слоевая модель Adobe Photoshop. Требования типографии. Подготовка макета к типографии.

Экзамен

  • Теоретический тест.
  • Практическая работа «Постер».
  • Торжественное окончание.