Курсы Дизайна

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы 3ds Max Курсы AutoCAD Курсы Maya Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Векторная графика и анимация в Интернет. Adobe Flash

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Программа Adobe Flash позволяет создавать векторную графику, анимационные ролики, снабженные звуком и интерактивностью. Использовать разработанные флэш-баннеры, открытки и ролики можно не только в Интернет, любой разработанный продукт может быть выпущен как отдельный фильм, видеоролик, пригодный для просмотра на компьютерах под Windows и MacOS.

С помощью программы Flash Вы сможете создать профессиональный рекламный flash ролик, flash анимацию и слайды для презентации и даже полноценный web-сайт, при этом не обязательно владение HTML и JavaScript. На курсе изучаются основы языка ActionScript, используемого для разработки интерактивных приложений.

Практические работы курса помогут Вам овладеть профессиональными методами разработки различных флеш-объектов, используемых в Web-дизайне. После окончания курса Вы сможете самостоятельно создать живой и привлекательный flash-сайт, интересную презентацию, рекламный баннер, анимационный ролик и электронную открытку. Процесс работы прост и увлекателен, а возможности программы ограничены лишь воображением дизайнера.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели научатся создавать:
• векторные рисунки;
• различные эффекты флеш анимации;
• анимированный флеш баннер;
• анимированную флеш открытку;
• слайд-шоу;
• флеш сайт;
• CD-презентацию.

Курсы, в освоении которых помогут приобретенные знания:

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 07.04.2016 12000 10800 10200 14000 12600 11900

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Слушатели должны иметь навыки работы с броузерами Internet Explorer или Mozilla Firefox.
Рекомендуемая подготовка: навыки работы в редакторе векторной графики Illustrator.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-121 Операционная система MS Windows

  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Программа курса

Занятие 1. ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ. СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТОВ

1. Введение в технологию. Области применения Flash.
2. Знакомство с интерфейсом Flash.
Создание документа.
3. Использование панелей разработки.
4. Установка параметров документа.
5. Масштаб просмотра и режимы отображения рабочей области. Система координат.
6. Элементы векторного объекта.
7. Режимы рисования базовых фигур во Flash (Shape, ObjectDrawing).
8. Инструменты рисования и выделения.
9. Создание примитивов.
10. Способы выделения объектов. Параметры заливки и обводки.
Практическая работа. Рисование персонажа мультфильма.

Занятие 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ И УПОРЯДОЧИВАНИЕ ОБЪЕКТОВ. РАБОТА С ЦВЕТОМ

1. Трансформация объектов.
2. Позиционирование объектов.
3. Выравнивание, распределение и приведение размеров объектов.
4. Вспомогательные элементы: линейки, сетка, направляющие.
5. Основные положения теории цвета.
6. Работа с панелью Color, Swatches и Kuler.
7. Панель Color Mixer.
8. Инструмент Gradient Transform.
9. Копирование цветов с помощью инструмента Eyedropper.
Практическая работа. Создание иконок – заготовок для кнопок.

Занятие 3. РАСТРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ. ИМПОРТ ИЗ PSD И AI. РАБОТА С ТЕКСТОМ И СЛОЯМИ

1. Импорт внешних изображений PSD и AI. Работа с библиотекой (Library).
2. Трассировка растровых изображений и использование в качестве заливки.
3. Оптимизация растровых изображений.
4. Работа с текстом и шрифтами во Flash.
5. Использование Text Layout Framework (TLF).
6. Работа с классическим текстом (Classic Text).
7. Преобразование и разделение текста. Настройка атрибутов текста. Сглаживание текста. Внедрение шрифтов.
8. Слои: основные операции со слоями, режимы отображения слоев, направляющий слой, создание маски.
Практическая работа. Создание страниц для сайта.

Занятие 4. СОЗДАНИЕ СИМВОЛОВ. ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ

1. Понятие символа.
2. Конвертирование объекта в символ.
3. Создание экземпляра символа.
4. Редактирование символа.
5. Создание пустого символа.
6. Изменение свойств экземпляров.
7. Замена экземпляров символов.
8. Изменение родительского символа у экземпляра.
9. Вложенные символы.
10. Импорт символов из внешних библиотек.
11. Монтажная линейка - Timeline.
12. Создание покадровой анимации (Frame by Frame Animations).
13. Работа с кадрами и ключевыми кадрами.
14. Режимы калькирования (Onion Skin и Onion Outlines).
15. Работа с множеством кадров (Multiple Frames).
16. Работа с монтажными кадрами (Scene).
Практическая работа. Создание покадровой анимации.

Занятие 5. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ CLASSIC TWEEN И SHAPE TWEEN. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ FLASH-АНИМАЦИИ

1. Принцип работы автоматической анимации.
2. Создание анимации типа motion tweening.
3. Замедление и ускорение движения объекта.
4. Создание анимации по направляющей (Guide).
5. Анимация вращения объекта.
6. Создание анимации с изменением прозрачности объекта.
7. Создание анимации с изменением яркости объекта.
8. Создание анимации с изменением цвета объекта.
9. Создание анимации с использованием фильтров.
10. Создание анимации формы Shape Tween.
11. Управление анимацией с помощью хинтов кривых (Shape Hint).
Практическая работа. Создание баннера.

Занятие 6. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ (MOTION TWEEN) И АНИМАЦИЯ В 3D ПРОСТРАНСТВЕ. ЭФФЕКТЫ FLASH-АНИМАЦИИ

1. Анимация ускорения / замедления движения.
2. Анимация движения эффектов и фильтров.
3. Анимация движения объекта по траектории.
4. Конвертация анимации движения в покадровую анимацию.
5. Использование Motion Editor для управления свойствами анимации движения.
6. Панель наборов настроек движений (Motion Presets).
7. Анимация маски. Эффекты с применением маски.
8. Бесконечное линейное движение (зацикленный фон).
9. Слайд-шоу с эффектами появления изображений.
10. Анимация движения в 3D пространстве.
Практическая работа. Создание слайд-шоу из фотографий с различными эффектами появления фотографий и комментариев.

Занятие 7. КАРКАСНАЯ АНИМАЦИЯ С ОБРАТНОЙ КИНЕМАТИКОЙ. СОЗДАНИЕ FLASH-КНОПОК

1. Принципы создания каркасной анимации (IK Animations) во Flash.
2. Использование инструмента Bone Tool.
3. Работа со свойствами элементов каркаса / каркаса (Bone Properties).
4. Работа с слоем каркасной анимации (IK Armature).
5. Добавление слоев в символ Button.
6. Создание невидимой кнопки.
7. Создание анимированных кнопок.
Практическая работа. Создание интерактивной карты.

Занятие 8. РАБОТА СО ЗВУКОМ И ВИДЕО

1. Импорт звуков.
2. Добавление звука на временную шкалу и к кнопке.
3. Синхронизация звука с анимацией.
4. Редактирование звука.
5. Режимы сжатия / компрессии звука.
6. Импорт видео.
7. Встраивание видео в файл Flash.
Практическая работа. Создание открытки со звуком и видео.

Занятие 9. ВВЕДЕНИЕ В ACTIONSCRIPT 3.0

1. Знакомство с панелью Actions.
2. Размещение кода на временной шкале и работа с метками (Label).
3. Работа со свойствами экземпляров с помощью ActionScript.
4. Работа с событиями и функциями (создание слушателей событий и функции их обработки).
5. Тестирование кода, панель Output и метод trace().
6. Управление кадрами с помощью ActionScript.
7. Создание гиперссылок.
8. Работа с панелью Code Snippets.

Занятие 10. УПРАВЛЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ FLASH-ФИЛЬМА. ПУБЛИКАЦИЯ ДОКУМЕНТА

1. Управление параметрами воспроизведения опубликованного Flash-фильма.
2. Тестирование скорости загрузки документа.
3. Настройка параметров публикации документа.
4. Публикация в формат SWF.
5. Публикация в формат HTML.
6. Публикация в формат EXE.
7. Экспорт документа.
8. Использование SWFObject.
Практическая работа. Создание сайта с возможностью навигации по страницам.
Создание презентации - портфолио собственных работ.
Сдача выпускного экзамена по курсу.