Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Профессиональная работа в MS Excel 2010

Продолжительность обучения: 20 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Почему очень многие пользователи компьютеров неэффективно на них работают? Есть несколько причин:

  • многие не знают какие на сегодняшний день существуют программы и что они умеют делать;
  • пользователи, которые уже работают с какими-либо пакетами программ, используют их возможности лишь на 20%;
  • даже если рядовой пользователь слышал, читал о некоторых удобных функциях прикладной программы, он не знает, как их освоить с помощью справки программы или толстых справочников и как их использовать в своей работе.

А между тем Вы можете работать за компьютером намного более эффективно, экономя деньги, время, здоровье и т.д. В этом Вам поможет данный курс.

Цель курса – подготовить опытных, уверенных в своих силах пользователей табличного процессора MS Excel 2010, которые быстро и эффективно смогут создавать таблицы, автоматизировать процессы вычислений, используя формулы и функции Excel; обрабатывать большие диапазоны данных, анализировать данные и решать задачи, вставлять элементы управления и записывать простейшие макросы (без знания языка программирования).

Уделяется большое внимание практическому применению полученных знаний при подготовке таблиц. Даются всевозможные советы и рекомендации по более эффективной работе. Объясняются способы исправления типичных ошибок пользователей.

Этот курс будет интересен и полезен людям тех профессий, где необходимо автоматизировать и ускорить работу с большими объемами данных в MS Excel.

Данный курс на 70-80% готовит к сдаче сертификационного экзамена Microsoft Office Specialist.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • обрабатывать большие объемы данных в MS Excel и выполнять выборку информации;
  • создавать сводные таблицы;
  • выполнять консолидацию данных.
  • работать с финансовыми функциями MS Excel;
  • решать задачи с помощью инструмента Анализ «что если»;
  • разрабатывать пользовательские форматы;
  • вставлять элементы управления (кнопки, счетчики, выпадающие списки) в таблицу;
  • записывать простейшие макросы (без знания языка программирования) и использовать их в работе.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 20.04.2015 4400 3950 5400 4850

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются основные знания и практические навыки работы в MS Excel (любой версии).

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ФКТ-328 Работа в Microsoft Excel 2010

  • Знание основных элементов интерфейса.
  • Операции с файлами. Понятие рабочей книги, рабочего листа, ячейки.
  • Многооконный режим работы; упорядочение окон, переключение между окнами.
  • Управление табличным курсором, ввод и редактирование содержимого ячеек. Типы вводимой информации.
  • Использование автозаполнения.
  • Выделение фрагментов, операции с фрагментами.
  • Операции со строками, столбцами и ячейками: удаление, вставка, изменение размеров.
  • Форматирование ячеек. Использование стилей.
  • Работа с формулами. Относительная, абсолютная адресация.
  • Построение простых диаграмм.
  • Использование функций: текстовые, математические, статистические, функции даты и времени, логические.
  • Специальная вставка.
  • Условное форматирование.
  • Работа со списками: сортировка, фильтр, промежуточные итоги.
  • Проверка вводимых данных.
  • Защита ячеек листа, защита структуры книги, защита файла паролем на открытие.
  • Режимы работы с документом.
  • Подготовка документа к печати. Установка параметров страницы. Создание колонтитулов.

Программа курса

Занятие 1

Особенности интерфейса MS Excel 2010. Новое: спарклайны, срез.
Применение имен для проведения расчетов. Присвоение имени константе, диапазону ячеек, формуле. Операция пересечения. Диспетчер имен.
Списки в MS Excel (базы данных). Разбивка данных одного столбца списка на несколько столбцов. Удаление дубликатов из списка. Быстрое преобразование диапазона ячеек в форматированную таблицу.

Использование некоторых полезных функций для выборки определенной информации из списков: ВПР, ГПР, БДСУММ, ДСРЗНАЧ, ДМАКС, ДМИН, БСЧЁТ, БИЗВЛЕЧЬ, СУММЕСЛИ, СЧЁТЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЁТЕСЛИМН, ВЫБОР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и др.

Практическая работа: создание спарклайнов; повторение: сортировка, промежуточные итоги, фильтр; создание среза; разбивка данных столбца, удаление дубликатов, форматирование как таблицы; применение различных функций выборки информации из списка.

Занятие 2

Создание сводных таблиц, которые позволяют обработать и представить в удобной форме большие объемы информации. Управление представлением сводной таблицы с использованием различных областей. Группировка данных. Применение различных функций. Настройка формата отображения информации. Использование листов в сводной таблице. Построение форматированных отчетов и диаграмм по сводной таблице.

Практическая работа: создание сводных таблиц и сводных диаграмм.
Дополнительная тема: Формулы массива. Понятие массива MS Excel. Синтаксис формул массива. Подсчет числа знаков в диапазоне ячеек. Суммирование только тех чисел, которые отвечают определенным условиям. Суммирование всех n-ных значений в диапазоне значений. Другие функции массивов. Редактирование функции массива.

Занятие 3

Консолидация данных. Объединение информации с разных листов в единую таблицу: консолидация по формулам, консолидация по расположению, консолидация по категориям.
Финансовые функции Excel. ПЛТ, БС, КПЕР, СТАВКА ,ПС и др.

Практическая работа: создание таблиц консолидации; работа с финансовыми функциями.

Занятие 4

Анализ данных в Excel. Подбор параметра. Поиск решения. Таблицы подстановки. Сценарии.
Пользовательский формат. Положительные, отрицательные, нулевые и текстовые значения, включение цвета и условий в форматы.

Практическая работа: решение задач в MS Excel с помощью инструмента Анализ «что-если»; создание пользовательского формата.

Занятие 5

Элементы управления. Кнопка, счетчик, поле со списком и др.
Запись и использование простейших макросов MS Excel (без знания языка программирования), связывание макроса с элементом управления кнопка.

Практическая работа: создание элементов управления: кнопка, поле со списком, счетчик и др.; запись макросов и их использование.
Сдача итогового экзамена. Ответы на вопросы.