470823481
Нодира
498526497
Анна
364978079
Юлия

Закрыть

Специальные акции
Скидки
Компьютерные курсы
Начинающим пользователям Уверенным пользователям Схема обучения Расписание и стоимость Отзывы слушателей Сертификации Колонка преподавателя
Условия обучения
Преподаватели Документы об обучении Дистанционное обучение
Обратная связь
Контакты Форум
Другие направления
Печать

Работа в MS Excel 2010

Продолжительность обучения: 20 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Пакет программ Microsoft Office – наиболее популярный пакет офисных приложений. Программы, входящие в этот пакет являются практически стандартом для любого компьютера, домашнего или офисного.

Почему очень многие пользователи компьютеров неэффективно на них работают? Есть несколько причин:

  • некоторые пользователи не знают, какие на сегодняшний день существуют программы и что они умеют делать;
  • пользователи, которые уже работают с какими-либо пакетами программ, используют их возможности лишь на 20%;
  • даже если рядовой пользователь слышал, читал о некоторых удобных функциях прикладной программы, он не знает, как их освоить с помощью справки программы или разнообразных учебников.

А между тем Вы можете работать за компьютером намного более эффективно, экономя деньги, время, здоровье и т.д. В этом Вам поможет курс «Работа в MS Excel 2010».
Цель курса – подготовить опытных, уверенных в своих силах пользователей табличного процессора MS Excel 2010, которые смогут создавать таблицы, автоматизируя процессы вычислений, используя формулы и функции MS Excel 2010.

Уделяется большое внимание практическому применению полученных знаний при подготовке документов дома и в офисе. Даются всевозможные советы и рекомендации по более эффективной работе. Объясняются способы исправления типичных ошибок пользователей.
Этот курс будет интересен и полезен людям различных профессий, имеющим на работе или дома персональный компьютер или собирающихся его приобрести — всем тем, кто идет в ногу со временем.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • создавать различные таблицы в MS Excel 2010, используя формулы для автоматизации вычислений;
  • оформлять таблицы, используя инструменты пакета в полном объеме;
  • создавать простейшие графики и диаграммы;
  • использовать различные встроенные функции: математические, текстовые, даты и времени, статистические, логические;
  • использовать условное форматирование для эффективного анализа информации;
  • устанавливать проверку на вводимые значения;
  • устанавливать защиту данных листа и файла;
  • работать с объемными таблицами-списками и выполнять с ними операции: фильтрация, сортировка, промежуточные итоги и др.
  • эффективно использовать все средства навигации по объемным таблицам;
  • подготавливать таблицы к печати.

Курсы, в освоении которых помогут приобретенные знания:

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 20.04.2015 4400 3950 5400 4850

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются основные знания и практические навыки работы в MS WordWord в объеме курса «Пользователь ПК».

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-113.2 Операционная система MS Windows

  • Понятие об операционных системах. Функции и классификация операционных систем.
  • Состав MS Windows. Требования к аппаратной части.
  • Понятие об оригинальной и локализованной версиях программы.
  • Раскладка клавиатуры. Переключение языка.
  • Работа с мышью в MS Windows: указатели и типы операций.
  • Интерфейс MS Windows. Основные элементы.
  • Элементы окон в MS Windows. Режимы отображения окна, операции с окнами. Виды окон.
  • Запуск, завершение приложений, переключение между ними.
  • Элементы диалоговых окон, заполнение полей в диалоговых окнах.
  • Операции с пиктограммами. Виды пиктограмм.
  • Типы меню и команд. Способы выполнения команд.
  • Главное меню. Разделы Главного меню.
  • Завершение работы с MS Windows. Перезагрузка системы.
  • Стандартные приложения MS Windows: графический редактор Paint, текстовый редактор Word, Калькулятор. Стандартные кнопки в приложениях.
  • Открытие и сохранение документов
  • Буфер Обмена. Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Файловая система. Пространство имен.
  • Приложение "Мой компьютер (Компьютер)": переход на нужный диск и в нужную папку; режимы просмотра; создание и переименование папок; выделение, копирование, перемещение и удаление объектов; отмена последнего действия; изменение свойств и установка параметров.
  • Поиск файлов и папок.
  • Панель задач: назначение, настройка
  • Рабочий стол: назначение, настройка. Упорядочение окон и пиктограмм.
  • Настройка Главного меню.
  • Настройка Панели Управления: Дата/время, Клавиатура, Мышь, Принтеры, Шрифты, Экран.

Программа курса

Занятие 1

Назначение программы, обзор ее возможностей. Интерфейс программы: рабочий лист, ячейка, рабочая книга, строка формул, поле имен. Ввод и редактирование данных, перемещение по таблице. Типы данных. Выделение блоков в таблице. Способы ускорения ввода данных: ввод данных в выделенном блоке, дублирование данных, Автозаполнение, Автозавершение. Способы редактирования данных.

Операции со строками, столбцами и отдельными ячейками. Добавление, удаление, настройка размеров. Отображение и скрытие столбцов. Операции с рабочими листами.

Форматирование ячеек: выравнивание, шрифт, рамка, заливка, размеры. Форматирование ячеек по образцу. Особенности форматирования текста. Очистка формата.

Формат чисел. Установка формата отображения числовой информации, округление, проценты, недопустимые форматы и т. д.

Использование стилей для автоматизации форматирования документов. Применение стандартных стилей. Создание пользовательских стилей. Изменение стилей с автоматическим изменением форматирования текста. Удаление стилей.

Практическая работа: ввод, редактирование  и форматирование данных.

Занятие 2

Ввод математических формул. Использование констант, скобок, математических операций, ссылок на ячейки, связывание нескольких листов. Ввод формул с помощью Автозаполнения. Относительные и абсолютные ссылки.

Построение простейших графиков и диаграмм по таблице. Работа с Мастером Диаграмм. Выбор типа диаграммы. Перемещение и изменение ее размера. Обновление и добавление новых данных на диаграмму. Печать диаграмм.

Практическая работа: создание таблиц с формулами; построение диаграмм.

Дополнительная тема:
Применение имен для проведения расчетов. Присвоение имени константе, диапазону ячеек, формуле. Использование имен.

Занятие 3

Функции. Назначение, классификация, способы вызова функций.

Обзор функций Excel: текстовые, математические, статистические, функции даты и времени.
Получение справки и примеров использования функций. Комбинирование формул и функций. Вложенные функции.

Логические функции. Простые и сложные условия. Вложенные логические функции.

Специальная вставка. Модификация данных во время копирования (перемещения) посредством специальной вставки.

Практическая работа: функции; логические функции.

Занятие 4

Условное форматирование. Задание условного формата. Условное форматирование с константами. Условное форматирование со ссылками на ячейки, условное форматирование с формулами. Изменение и удаление условного формата.

Структура таблицы. Создание структуры для объемной таблицы. Сворачивание, разворачивание деталей. Печать структурированной таблицы.

Работа с большими диапазонами данных (списками данных, базами данных). Ведение базы данных (БД) средствами Excel. Поле, запись БД. Рекомендации при создании БД. Закрепление и снятие закрепления строк и столбцов.

Сортировка данных: простая и многоуровневая.

Фильтрация данных и операции с отфильтрованными данными.

Промежуточные итоги. Автоматическое подведение итогов по базе данных.

Практическая работа: структура, условный формат, сортировка, фильтрация и подведение итогов для списков.

Дополнительная тема:
Использование некоторых полезных функций для выборки определенной информации из списков: ВПР, БДСУММ, ДСРЗНАЧ, БСЧЕТ, БИЗВЛЕЧЬ и др.

Занятие 5

Зависимости формул. Просмотр зависимостей. Поиск источника ошибки.

Примечаний для ячеек. Ввод, отображение и редактирование примечаний. Печать примечаний. Удаление примечаний.

Проверка данных. Создание проверки от ввода некорректных данных. Вывод на экран сообщения об ошибке. Удаление проверки.

Защита данных на трех уровнях. Защита рабочего листа с возможностью работы разных пользователей с разными диапазонами данных, используя пароли. Защиты листов книги от удаления, переименования, перемещения, а также от изменения структуры таблиц на листе, возможности сворачивания/перемещения/изменения размеров окна книги. Защита файла от изменения данных с использованием паролей.

Подготовка документа к печати. Режимы работы с документом: обычный, разметки страницы, страничный, предварительный просмотр. Определение параметров страниц: размер, ориентация, центрирование на странице. Создание колонтитулов. Вставка и удаление разрыва страницы. Установка и очистка области печати.

Сдача итогового экзамена. Контрольная работа практического характера.