Открытые уроки

Уроки Autodesk Maya

Мастерство - наиболее простой и эффектный способ получения заданного результата.

Данный раздел посвящен изучению приемов работы в программе трехмерной графики Autodesk Maya. На первый взгляд Maya может показаться сложной. Но это только на первый взгляд. На самом деле интерфейс программы очень удобный и интуитивно понятный. Кроме того, Maya допускает полную перенастройку интерфейса в соответствии с предпочтениями пользователя.

Моделирование объектов и персонажей в Maya может выполняться различными методами: NURBS, полигоны и Subdivision Surfaces. Выбор метода моделирования зависит от конкретной задачи.
Инструменты для текстурирования объектов позволяют добиться реалистичности изображения.
Создание источников освещения и грамотное расположение их в сцене помогают не только осветить объекты сцены и сформировать тени, но и создать желаемое настроение.

Так как Maya была создана для анимации, то анимировать можно практически любой атрибут любого объекта. Анимация может быть выполнена одним из нескольких методов: ключевая анимация, анимация вдоль траектории, динамическая анимация и др.

Мы надеемся, что уроки, размещенные в этом разделе, помогут вам в освоении этой замечательной программы.

Все уроки

  1. Основы NURBS-моделирования. Моделирование вазы
  2. Основы NURBS-моделирования. Создание трёхмерного текста
  3. Работа с материалами. Создание материалов в редакторе Hypershade
  4. Работа с материалами. Создание материала «Стекло»
  5. Динамика твёрдых тел. Разбивающаяся ваза
  6. Создание персонажа в Maya: как рождается идея new!
  7. Создание персонажа в Maya: моделирование new!
  8. Создание персонажа в Maya: текстурирование new!