Курсы Java
Общая информация Расписание и стоимость
Условия обучения
Проведение занятий Преподаватели Учебные материалы Документы об окончании Отзывы слушателей
Дополнительная информация
Наши рекомендации

Другие курсы

Курсы C++ Курсы Java Курсы C# (.NET) Курсы Microsoft C# (.NET) Программирование Android Курсы Web-технологий Программирование Linux Тестирование ПО Программирование микроконтроллеров

Обратная связь

+7 (812) 703-02-02 Форум
Печать

DEV-OCPJP. Подготовка к сдаче сертификационных экзаменов серии Oracle Certified Professional Java Programmer

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак. ч.

Начало занятий:

    11.09.2017, 1800

Записаться на курс

Аннотация

Целью курса является подготовка слушателей к успешной сдаче сертификационного экзамена Java Standard Edition 5 Programmer Certified Professional Exam (CX-310-055) или Java Standard Edition 6 Programmer Certified Professional Exam (CX-310-065).

При успешной сдаче этих экзаменов кандидат получает статус Oracle Certified Professional Java Programmer (OCPJP) и соответствующий сертификат. Ранее этот статус имел наименование Sun Certified Java Programmer (SCJP). Получение данного сертификата является свидетельством того, что программист понимает основной синтаксис и структуру языка программирования Java и может создавать Java-приложения на основе платформы Java SE 6.

Программа ориентирована на программистов обладающих базовыми знаниями языка программирования Java и некоторым опытом его профессионального использования.

Обучение ведётся на основе платформы Java SE 6 с использованием Java Development Kit (JDK) 6 и интегрированной среды разработки (IDE) NetBeans 6.5.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат учебного центра
    Сертификат учебного центра
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании обучения слушатели смогут:

  • продемонстрировать уверенные знания языка Java, основных Java-технологий и основ разработки Java-приложений на платформе Java SE;
  • создавать на основе платформы Java SE программы, в полной мере реализующие принципы объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, наследование и полиморфизм;
  • использовать потоковую модель для ввода/вывода данных на основе использования пакета java.io;
  • разрабатывать событийно-управляемый графический пользовательский интерфейс на основе использования пакетов java.awt и javax.swing;
  • разрабатывать сетевые приложения на основе использования стека протоколов Transmission Control Protocol/Internet Protocol (TCP/IP);
  • разрабатывать Java-приложения на основе многопоточной модели.

Расписание

Начало курса Окончание курса Даты занятий Время занятий Номер аудитории Преподаватель
11.09.2017 07.10.2017 По будним дням 1800-1720
20 дней по 0 ак.ч. в день

В рамках комплексной программы DEV-J-MP+. Расширенная комплексная программа "Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Java)", при наличии свободных мест

Аудитория №246 Заковряшин Юрий Дмитриевич Записаться на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 01.11.2013 19500 17550 16550 24000 21600 20400

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидка не предоставляется на дистанционную форму обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей уже знакомых с основами языка программирования Java и имеющих некоторый опыт программирования на этом языке.

Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний:

Программа курса

Общие термины и понятия объектно-ориентированного программирования

  • Жизненный цикл программного продукта
  • Объектно-ориентированная парадигма
  • Анализ задачи на основе объектно-ориентированного подхода
  • Объекты и классы (типы)
  • Основные принципы: абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм
  • Принцип повторного использования кода

Основы Java-технологий

  • Основные концепции языка программирования Java
  • Редакции платформы Java
  • Структура простого Java приложения
  • Архитектура многоуровневого Java приложения
  • Компиляция и выполнение Java программы
  • Документация по платформе Java SE

Лексические основы

  • Основные лексические конструкции
  • Идентификаторы
  • Ключевые слова
  • Литеральные константы
  • Примитивные (встроенные) типы данных
  • Определение литеральных констант
  • Переменные примитивных типов
  • Инициализация объекта по умолчанию
  • Использование комментариев в исходном коде программы
  • Различие между действительными и недействительными идентификаторами

Типы, переменные и константы

  • Определение типа данных
  • Различия между переменными и константами
  • Совместимость типов и приведение типов

Примитивные (встроенные) типы

  • Примитивные типы: назначение и особенности
  • Синтаксис объявления переменной
  • Арифметические типы
  • Символьный тип
  • Логический тип
  • Тип void
  • Объявления, инициализация и использование переменных примитивного типа
  • Различие между правильным и неправильным присвоением примитивных типов
  • Совместимость примитивных типов и их приведение
  • Примитивные типы и стандарты кодирования

Классы

  • Определение класса
  • Проектирование классов
  • Структура и основные компоненты класса: атрибуты, методы и конструкторы
  • Использование принципа инкапсуляции для защиты данных
  • Определение области видимости членов класса
  • Статические и нестатические (экземплярные) члены класса.
  • Различия в обращении к статическим и нестатическим членам класса.
  • Инициализация переменных класса
  • Определение и вызов метода
  • Различие между переменными класса и локальными переменными
  • Статический полиморфизм и перегрузка методов
  • Назначение и использование метода main()
  • Назначение и использование метода finalize()
  • Ссылочные переменные
  • Определение и инициализация ссылочной переменной
  • Использование операции new
  • Инициализация объекта по умолчанию
  • Определение и назначение конструктора
  • Явное обращение к конструктору класса
  • Блок статической инициализации
  • Абстракция и механизмы наследования
  • Агрегация
  • Определение наследования
  • Использование спецификаторов доступа protected
  • Порядок вызова конструкторов при наследовании
  • Явное обращение к методам и конструкторам суперкласса
  • Переопределение методов при наследовании и динамический полиморфизм. Вызов виртуальных методов
  • Использование спецификатора final
  • Создание и использование перечислимого типа
  • Определение абстрактных классов и методов
  • Определение вложенного (внутреннего) класса
  • Определение анонимного класса
  • Понятие о настраиваемом типе
  • Объявление настраиваемого типа
  • Ограниченные типы
  • Настраиваемые методы и конструкторы
  • Разработка иерархии настраиваемых классов
  • Использование стандартных классов из состава Java Software Developer Kit (SDK)

Интерфейсы

  • Определение и использование интерфейсов
  • Реализация интерфейсов
  • Расширение интерфейсов
  • Определение констант
  • Настраиваемые интерфейсы

Пакеты

  • Определение пакета
  • Импортирование пакетов
  • Статический импорт

Операторы и управление потоком выполнения

  • Определение и применение операторов
  • Определение логических выражений и их использование в операторах
  • Оператор if-else
  • Оператор switch
  • Оператор while
  • Оператор for
  • Оператор в for стиле for each
  • Оператор do-while
  • Операторы continue и break
  • Оператор return

Обработка исключительных ситуаций

  • Определение исключения
  • Использование конструкции try-catch-finally
  • Основные типы исключений
  • Определение общих исключений
  • Разработка пользовательских исключений
  • Использование выражения assert
  • Разрешение и запрет использования выражения assert

Операции

  • Основные группы операций
  • Операция присваивания
  • Арифметические операции
  • Поразрядные операции
  • Операции сравнения
  • Логические операции
  • Условная операции
  • Специальные операции

Потоки

  • Определение потока
  • Создание отдельного потока
  • Обмен данными между потоками
  • Управление выполнением потока
  • Разработка кросс-платформенного кода на основе многопоточной модели
  • Проблемы совместного использования данных в многопоточной модели
  • Использование методов wait(), notify() и notifyAll() для организации взаимодействия между потоками
  • Использование синхронизации для защиты разделяемых данных

Массивы

  • Определение одномерного массива
  • Объявление и создание массива
  • Необходимость инициализации элементов массива
  • Способы инициализации элементов массива
  • Определение длины массива
  • Передача аргументов командной строки в программу
  • Особенности реализации многомерных массивов
  • Определение и инициализация многомерного массива
  • Копирование массива

Коллекции

  • Описание общего назначения коллекций
  • Интерфейсы Collection и Set
  • Изучение интерфейса Map
  • Основные классы коллекций
  • Использование интерфейсов Comparable и Comparator
  • Использование общих коллекций
  • Использование в коллекциях настраиваемых типов
  • Рефакторинг кода для использования настраиваемых типов
  • Написание программы, перебирающей элементы коллекции
  • Использование оператора цикла for в варианте for-each

Основы ввода/вывода

  • Потоковая модель ввода/вывода
  • Класс Properties
  • Написание программы, определяющей системные свойства
  • Различия во входных и выходных потоках
  • Основные классы для представления входных и выходных потоков
  • Сериализация и десериализация объектов
  • Чтение данных с консоли (командной строки)
  • Вывод данных на консоль (монитор)
  • Описание файлов и основы файлового ввода/вывода

Разработка сетевых приложений

  • Разработка кода для создания сетевого соединения
  • Общие сведения о стеке протоколов TCP/IP
  • Применение классов ServerSocket и Socket для реализации клиентских и серверных компонентов сетевого приложения

Разработка графического пользовательского интерфейса

  • Назначение и основные свойства Swing технологии
  • Описание основных блоков: контейнеров, компонентов и менеджеров компоновки
  • Основные и специальные свойства контейнеров
  • Основные пакеты
  • Описание основных классов (JFC), используемых Swing технологией
  • Основные компоненты
  • Основные менеджеры компоновки
  • Описание однопотоковой модели Swing
  • Определение событий и обработка событий
  • Модель событий Java SE
  • События, генерируемые компонентами пользовательского интерфейса
  • Определение обработки событий
  • Поддержка многопоточной модели в рамках Swing технологии и класс SwingWorker
  • Разработка пользовательского интерфейса GUI с использованием Swing-компонент
  • Описание поведения интерфейса
  • Разработка системы меню в Java GUI
  • Управление цветами и шрифтами

Разбор примеров тестовых вопросов