Уровень сложности:
Длительность курса: 20 ак.ч.
График обучения: 20 ак. часов
Аннотация
Данный курс будет очень полезен тем, кто владеет основными возможностями па-кета 3ds max и хочет максимально эффективно использовать прочную связку
3ds max+VRay для визуализации архитектурных дизайн-проектов.
Предлагаемый курс имеет практическую направленность. Теоретический материал лаконичен и сформулирован таким образом, чтобы слушатели получили все необходимые знания для понимания логики работы пакета, которые с успехом смогли бы применять на практике.
Основной упор сделан на конкретные примеры: прежде всего это различные комбинации светопостановки для интерьеров и экстерьеров – дневное, вечернее, комбинированное освещение методами Global Illumination (Глобальное освещение).
Знания и умения, полученные в результате обучения
По окончании курса слушатели смогут выполнять:
- настройку и оптимизацию VRay под конкретный проект
- подключение и использование технологии глобального освещения (Global Illumination)
- настраивать физические камеры (VRay Physical Camera)
- эффективно настраивать материалы VRay (различные типы стекол, зеркал, металлов, пластиков и пр.)
- выполнять пост-обработку полученных изображений.
Таким образом, рассматривается полный цикл работ по фотореалистичной архитектурной визуализации с применением плагина VRay.
9 150 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
11 400 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Начальные требования
Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в программе 3ds max и по-возможности знакомых с плагином VRay.
Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-306 Autodesk 3ds Max
- Создание редактирование и присоединение объектов.
- Назначение и настройка модификаторов.
- Создание групп. Основные команды для работы с группами.
- Виды клонирования объектов.
- Булевские операции и работа на уровне операнд.
- Сплайны. Создание, модификация, типы опорных точек.
- Моделирование на основе сплайнов. Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Loft.
- Основные свойства материалов, карт.
- Проецирование карт с использованием модификатора UVWmap.
- Основные свойства камер.
- Типы стандартных источников света.
Содержание программы
Занятие 1
- Основные задачи визуализации
- Преимущества VRay.
- Установка и подключение VRay.
- Основные параметры VRay
- Обзор наиболее часто используемых общих свитков (rQMC Sampler, Color mapping. Antialiasing,System)
- Изучение приемов оптимального управления качеством визуализации
- Настройка VRay под конкретный проект
- Последовательность действий для фотореалистичной визуализации сцены
Занятие 2
- Подключение и использование технологии глобального освещения (Global Illumination).
- Понятия Primary и Secondary Bounces.
- Обзор алгоритмов для расчета глобального освещения (Global Illumination): Irradiance Map, Photon Map, QMC, Light Cash
- Irradiance Map, Photon Map, Light Cash – принцип работы, параметры, настройка
- Использование чтения/загрузки карт для оптимизации времени рендеринга и качества итоговой визуализации
- Принцип использования различных комбинаций алгоритмов
- Эффективное управление глобальным освещением на примере конкретных сцен
Занятие 3
- Источники света VRay (сферический, плоскость, купол неба), основные параметры, управление качеством, тени VRay
- Комбинация источников различных типов для оптимальной освещения сцены.
- Принципы светопостановки для различных сцен
- Светопостановка для интерьеров (дневное и вечернее освещение)
- Светопостановка для экстерьеров
Занятие 4
- Материалы VRay.
- Основные параметры
- Размытые отражения
- Зеркало, стекло, металл, матовые материалы
- Зеркала и стекла с нанесением рисунка, имитация пескоструйной обработки.
- Самосветящиеся материалы
- Карты смещения (Displacement Maps)
Занятие 5
- Фильтры антиалиазинга (Antialiasing filter)
- Пост-обработка полученных изображений
- Практические примеры.
Экзамен