Уровень сложности:
Длительность курса: 72 ак.ч.
График обучения: 4 недели
Аннотация

Полигональное моделирование (polygonal modeling или polymodeling) – наиболее популярный и универсальный метод построения объектов в программе 3ds Max. Полимоделирование является низкоуровневым 3D моделированием и основано на манипулировании непосредственно вершинами, ребрами и гранями (полигонами) объектов, что позволяет полностью контролировать процесс создания модели.
Курс 3Ds max полимоделирование предназначен для подготовки профессиональных дизайнеров 3Ds max, способных создавать сложные 3D модели с использованием технологий полимоделирования. Курс направлен на изучение основных принципов полигонального моделирования, используя которые Вы сможете построить практически любую задуманную 3D модель.
В процессе обучения изучаются все инструменты полигонального моделирования, классические методы построения полигональных моделей. В данном курсе 3Ds max рассматривается подготовка модели к последующему текстурированию, настройка студии визуализации.
Курс 3Ds max полимоделирование будет интересен дизайнерам, создающим интерьеры и архитектурную визуализацию, а также разработчикам персонажей для анимации и компьютерных игр.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Начальные требования
Курсы, обеспечивающие достаточный начальный уровень знаний
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-306 Autodesk 3ds Max
- Создание редактирование и присоединение объектов.
- Назначение и настройка модификаторов.
- Создание групп. Основные команды для работы с группами.
- Виды клонирования объектов.
- Булевские операции и работа на уровне операнд.
- Сплайны. Создание, модификация, типы опорных точек.
- Моделирование на основе сплайнов. Extrude, Lathe, Bevel, Bevel Profile, Loft.
- Основные свойства материалов, карт.
- Проецирование карт с использованием модификатора UVWmap.
- Основные свойства камер.
- Типы стандартных источников света.