Разработка контент-стратегии аккаунта компании в социальных сетях (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы научитесь создавать и защищать стратегию аккаунта, контент-план, а также анализировать эффективность аккаунта. Это самый важный и сложный этап при работе в социальных сетях.
Уровень сложности:
Длительность курса: 0 ак.ч. очно
График обучения: 16 ч.
Разработка медиаплана для продвижения компании в социальных сетях (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы работать с разными рекламными каналами и создавать план-продвижения для своего аккаунта.
Создание лендинга в конструкторе Tilda (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы научитесь создавать и запускать целевые страницы (сайт-одностраничник) для разной целевой аудитории в конструкторе Tilda. А также анализировать эффективность работы лендинга.
Таргетированная реклама в Вконтакте (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы научитесь грамотно подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетированную рекламу в социально сети Вконтакте, а также анализировать полученные результаты и рассчитывать бюджет.
Social Media Marketing
Курс создан для новичков в мире интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, желающих увеличить продажи, и всех, кто интересуется SMM. Вы узнаете все тонкости продвижения и монетизации социальных сетей.
Длительность курса: 32 ак.ч. очно
График обучения: 6 занятий по 4 ак.ч.
Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Google Ads
Курс создан для тех, кто хочет научиться настраивать рекламу и привлекать новых клиентов. Вы научитесь работать с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads, анализировать и оптимизировать рекламные компании.
Длительность курса: 64 ак.ч. очно
График обучения: 11 занятий по 4 ак.ч.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Курс создан для предпринимателей, блогеров и начинающих SMM-специалистов. Вы научитесь грамотно подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях, а также анализировать полученные результаты.
Длительность курса: 40 ак.ч. очно