Разработка контент-стратегии аккаунта компании в социальных сетях (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы научитесь создавать и защищать стратегию аккаунта, контент-план, а также анализировать эффективность аккаунта. Это самый важный и сложный этап при работе в социальных сетях.
Уровень сложности:
Длительность курса: 0 ак.ч. очно
График обучения: 16 ч.
Разработка медиаплана для продвижения компании в социальных сетях (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы работать с разными рекламными каналами и создавать план-продвижения для своего аккаунта.
Создание лендинга в конструкторе Tilda (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы научитесь создавать и запускать целевые страницы (сайт-одностраничник) для разной целевой аудитории в конструкторе Tilda. А также анализировать эффективность работы лендинга.
Таргетированная реклама в Вконтакте (Академия GrowUp)
Курс создан для предпринимателей, блогеров, SMM-специалистов. Вы научитесь грамотно подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетированную рекламу в социально сети Вконтакте, а также анализировать полученные результаты и рассчитывать бюджет.
Social Media Marketing
Курс создан для новичков в мире интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, желающих увеличить продажи, и всех, кто интересуется SMM. Вы узнаете все тонкости продвижения и монетизации социальных сетей.
Длительность курса: 32 ак.ч. очно
График обучения: 6 занятий по 4 ак.ч.
Контекстная реклама. Яндекс.Директ и Google Ads
Курс создан для тех, кто хочет научиться настраивать рекламу и привлекать новых клиентов. Вы научитесь работать с рекламными кабинетами Яндекс.Директ и Google Ads, анализировать и оптимизировать рекламные компании.
Длительность курса: 64 ак.ч. очно
График обучения: 11 занятий по 4 ак.ч.
Проектирование UX пользовательских интерфейсов
Курс посвящен процессу проектирования пользовательского опыта при взаимодействии с цифровым интерфейсом. Рассматривается процесс проведения UX-аудита, картирования, работы со сценариями. Изучаются факторы, влияющие на восприятие и формирование опыта.
Длительность курса: 72 ак.ч. очно
График обучения: 40 ак.ч. очно (10 дней по 4 ак.ч.) + 32 ч. сам.работа
Создание Landing Page при помощи конструктора Tilda
Длительность курса: 52 ак.ч. очно
График обучения: 9 занятий по 4 ак. часа
Специалист в области компьютерной графики и Web-дизайна
Курс направлен на освоение общих принципов проектирования сайтов. Слушатели получат навыки по созданию и обработке компьютерной графики в программах Adobe и проектированию макетов сайтов в программе Figma.
Длительность курса: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Таргетированная реклама в социальных сетях
Курс создан для предпринимателей, блогеров и начинающих SMM-специалистов. Вы научитесь грамотно подбирать целевую аудиторию и настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях, а также анализировать полученные результаты.
Дизайн пользовательских интерфейсов
Курс посвящен процессу создания цифровых интерфейсов. Прототипирование осуществляется в редакторе Figma. Вы создадите макеты для разных платформ, научитесь работать с дизайн-системами, оптимизировать каждый этап проектирования. Рассматриваются вопросы взаимодействия в отрасли, «обратная связь».
Поисковая оптимизация (SEO)
Курс предназначен всем, кто заинтересован в продвижении веб-ресурса – владельцам сайтов, специалистам в области создания и поддержки сайтов, Интернет-маркетологам. Приемы и методы поисковой оптимизации (или SEO) помогут слушателям курса разрабатывать веб-страницы, занимающие высокие позиции в основных поисковых системах.
График обучения: 10 занятий по 4 ак.ч.
Веб-дизайн. Создание макетов сайтов
Курс предназначен для веб-дизайнеров, желающих создавать профессиональные сайты или прототипы сайтов, рассчитанных на коммерческое использование, отвечающих современным запросам рынка веб-технологий.
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.