+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Производство компьютерной графики в игровой и киноиндустрии (Game Development, Animation Pipelines)

Длительность дисциплины: 16 ак.ч.


Аннотация

В программе дисциплины рассматривается появление компьютерной графики как рода деятельности, основные этапы, а также применение компьютерной графики в игровой индустрии и индустрии кино.

В ходе изучения дисциплины студенты получают теоретические знания:

  • о развитии игровой индустрии и индустрии кино в России и Мире, а также о роли дизайнеров применительно к описываемым процессам;
  • об области производства графического контента;
  • об истории производства компьютерных игр и кино, их особенностях и проблемах.

Знания и умения, полученные в результате изучения

Слушатель, освоивший программу, будет обладать следующими профессиональными компетенциями:

  • владение знаниями основных направлений в области компьютерных игр;
  • владение приемами применения принципов дизайна при создании компьютерных игр;
  • знание особенностей развития компьютерных игр и кинопроизводства в Мире и России;
  • знание основных этапов создания компьютерных игр и кино;
  • умение разбираться в современных компьютерных играх, анимации и кинопроизводстве, их особенностях и проблемах;
  • умение создавать графический контент опираясь на знания об этапах кинопроизводства, производства компьютерных игр;
  • умение применять различные знания из истории киноиндустрии и индустрии компьютерных игр при создании графического контента.

Содержание дисциплины

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ

Тема 1

Что такое производство компьютерной графики в игровой индустрии. Основные этапы создания компьютерной игры. Основные виды и жанры игр. Задачи дизайнеров при создании игр.

Тема 2

Что такое кинопроизводство. Основные этапы киноиндустрии в России и Мире. Задачи и роль дизайнеров при создании графического контента в кинопроизводстве.

Тема 3

Основные этапы при создании анимационного кино. История анимационного кино в России и в Мире. Отличие процесса создания графического контента в анимационном кино от кинопроизводства и производства компьютерных игр.