Курс целиком и полностью посвящён разработке концепта персонажа для геймдева или анимации. Во время занятий мы ставим максимально близкие к практике задачи и учитываем все нюансы создания концепта от начала – референсов и первых эскизов, до конца – полишинга и финального рендера. Учим развивать в себе скорость работы – одно из важнейших качеств для трудоустройства в игровой индустрии – и грамотно проходить все этапы работы, включая создание мудбордов.
Курс состоит из 10 занятий - одно в неделю + домашнее задание и обратная связь по нему.
Курс поможет:
- Обучиться пайплайну и грамотно вести работу над концептом персонажа от начала до конца;
- Освоить азы анатомии и конструктивного рисунка;
- Научиться попадать в стилистику крутых проектов;
- Рендерить текстуры и грамотно подбирать цвет;
- Грамотно доводить работу до конца, чтобы концерт выглядел логически завершенным;
- Интересно оформлять работу;
- Стать конкурентоспособным специалистом;
- Работать в разных сеттингах.
Знания и умения, полученные в результате изучения
В результате обучения на курсе Вы:
- получите знания, практический полезный опыт и готовый проект в портфолио;
- научитесь работать с референсами, поймете, откуда брать идеи для новых проектов и при этом не повторять чужие решения;
- научитесь создавать персонажей и объекты для них;
- научитесь основам композиции и перспективы;
- научитесь работать быстро и продуктивно, создавая более эффектные работы;
- получите понимание важных основ рисунка и анатомии человека, животного или фантастического существа, изучите рисование волос, шерсти, кожи, мимики, деталей одежды. Научитесь передавать характер, позу и жесты и отточите это умение;
- научитесь создавать персонажа в разных итерациях – в зависимости от уровня героя, его возраста и снаряжения;
- поймете законы игровой индустрии, узнаете принципы работы в студиях и научитесь укладываться в дедлайн.