+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

На основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и Приказа от 25.03.2020 №578 "Об объявлении нерабочих дней" в Политехническом университете объявлены нерабочие дни и каникулы в период с 28 марта по 5 апреля. В связи с этим:

  1. Занятия по краткосрочным программам повышения квалификации в этот период проводиться не будут . Планируемая дата возобновления занятий – 6 апреля.
  2. Занятия по программам профессиональной переподготовки в этот период проводиться не будут . В каникулы мы планируем проведение онлайн консультаций, о которых будет сообщено дополнительно на сайте и/или по e-mail. Планируемая дата возобновления онлайн-занятий по расписанию – 6 апреля.
  3. Онлайн-занятия в Академии информатики для школьников будут проводиться в тестовом режиме консультаций, в соответствии с опубликованным расписанием.

Обратная связь через Личный Кабинет


Урядина
Анастасия Александровна

Образование

  • Северо-Западный институт управления РАНХиГС при Президенте РФ. Специалист по направлению «Связи с общественностью». Окончание - 2008 г.
  • Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Магистр по направлению «Маркетинг». Окончание – 2016 г.

Область профессиональных интересов

  • Стратегический интернет-маркетинг;
  • Создание продающих сайтов;
  • Контекстная реклама;
  • Social Media Marketing;
  • Таргетированная реклама;
  • Веб-аналитика.

Профессиональный и педагогический опыт

Преподаватель СПбГЭУ по направлениям «Интернет-маркетинг торговых предприятий», «Веб-аналитика», «Цифровой маркетинг».

В настоящее время специалист по ведению комплексного интернет-продвижения для ряда компаний, среди которых: студия ландшафтного дизайна, интернет-магазины, экскурсионное бюро, промышленные предприятия. Основные обязанности: разработка и реализация стратегии продвижения в сети Интернет, веб-аналитика и оптимизация бизнес-процессов.

2014 — 2016, Группа компаний «Карекс», маркетолог. Основные обязанности: разработка и реализация мероприятий по продвижению товаров и брендов (в том числе разработка мероприятий для собственной торговой марки компании).

2011 — 2014, Центр стальных дверей, руководитель отдела маркетинга. Основные обязанности: формирование и реализация рекламной стратегии и бюджета. Подготовка аналитических и финансовых отчетов по проведенным мероприятиям. Ведение сайтов компании (в том числе создание с нуля). Поисковая оптимизация и контроль за продвижением. Мониторинг внешней среды (цены / ассортимент / новинки продукции) и проведение маркетинговых исследований.