Уровень сложности:
Длительность курса: 78 ак.ч.
График обучения: 78 ак. часов: : 48 очных часа, 22 часа домашних работ, 4 часа консультации, 4 часа доп.экзамена
Аннотация
Курс посвящен 2D графике и работе с графическим планшетом и является прямым продолжением курса «Цифровой рисунок».
На данном курсе студенты освоят техники рисования для игровой индустрии, книг, игр и сайтов, а так же приобретут навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Даты занятий | Расписание занятий |
21.06.2021 - 06.07.2021 11:00 - 14:30
Группа: Лето-102.12.01
Примечание: с 21.06.2021 до 06.07.2021, 11:00 - 14:30, ауд. 223, очно
|
|
09.08.2021 - 24.08.2021 14:00 - 17:30
Группа: Лето-102.12.02
Примечание: с 09.08.2021 до 24.08.2021, 14:00 - 17:30, ауд. 220, очно
|
|
Даты занятий | Расписание занятий |
31.01.2021 - 02.05.2021 10:00 - 13:30
Занятия в этой группе уже начались!
Группа: 102.22.01
Примечание: вс, 10:00 - 13:30, ауд. 334
|
|
19 500 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Для уже обучающихся в АИШ:
- Базовый курс: Цифровой рисунок
- Промежуточная аттестация: не менее 50 баллов
- Итоговая оценка: удовлетворительно и выше
Занятие 1
Основы пайплайна
- Начало работы с референсами, мудбордом и лайном, подготовка эскизов.
- Работа над концептом объекта.
- Знакомство с пайплайном.
Занятие 2
Простые фактуры
- Фактура и форма.
- Различия фактур?
- Способы передачи фактур: наложение готовой фактуры с соблюдением формы, полная отрисовка фактуры.
Занятие 3
Сложные фактуры
- Падение света на поверхности и их отражающая способность.
- Понятие рефлекса.
- Пример фактуры полированного металла: как она ложится на форму.
Занятие 4
Средства выразительности Adobe Photoshop
- Применение фильтров и других спецэффекты.
- Применение фильтров в 2D графике, особенности грамотной работы с ними.
- Графические переложения и анализ выдающихся произведений.
- Анализ графики и сценарной работы студий.
- Теория цвета и освещения.
Занятие 5
Работа света
- Работа света в постановке.
- Влияние света на восприятие и настроение рисунка.
- Свет и тень как одно из средств выразительности.
- Передача характера с помощью света.
Занятие 6
Персонаж мультфильма
- Начало работы над мультяшным персонажем.
- Повтор алгоритма работы и пайплайна, старт работы.
- Анализ анатомии персонажей мультфильмов и компьютерных игр, анализ различных стилей в анимации.
Занятие 7
Стилизация
- Стилизация: принципы и понятия.
- Правильная стилизация.
Занятие 8
Проработка фонов для анимации
- Анализ картин других художников.
- Анализ проработки фонов и анимации в работах художников аниматоров.
- Соблюдение плановости и гармонии в пейзаже.
- Разбор характерных стилистических приемов для работы с пейзажем.
- Размытие переднего и дальнего планов, работа цвета и контрастов для создания иллюзии расстояния и перспективы.
Занятие 9
Объекты для анимации
- Подготовка объектов и персонажей к анимации.
Занятие 10
Компоузинг
- Подготовка фонов для анимации и сборка компоузинга.
Занятие 11
Курсовая работа
- Выбор темы.
- Проработка плана работы.
Занятие 12
Итоговое занятие
- Консультация
- Защита курсовой работы
- Итоговая аттестация