Уровень сложности:
Длительность курса: 80 ак.ч.
График обучения: 80 академических часов
Аннотация
Наши дети часами готовы смотреть свои любимые мультфильмы: смеяться вместе со своими любимыми персонажами, переживает вместе с ними, домысливает, как можно выпутаться им из любой, даже самой сложной, ситуации.
В данном курсе ребята познакомятся с разными приложениями, с помощью которых можно создавать мультипликацию и озвучивать её.
Продолжительность курса – 80 академических часов:
- 40 ак. часов – практические занятия
- 40 ак. часов – обед и интерактивная квест-прогулка в парке Политехнического университета
Длительность школы – 10 дней (5 рабочих дней в неделю):
- Время начала занятий: 11:00
- Время окончания занятий: 17:50
Занятия уже начались или скоро начнутся
Запланированные занятия
Курс пока не поставлен в расписание.
|
22 000 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Начальные требования
Для тех, кто еще не учится в АИШ:
- Вступительное тестирование
Для уже обучающихся в АИШ:
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-500 Азы компьютерной грамотности (для АИШ)
Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:
- Понятия файла
- Понятие папки
- Расширение файлов
- Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
- Основные горячие клавиши
- Работа с оконными приложениями
- Работа с мышкой
По результатам выполнения теста необходимо набрать не менее 60 баллов из 100.
Тематический план
Создание видеороликов в программе Move Maker
Занятие 1
Запись видео и изображений
- Запись с видео
- Импорт видео
- Импорт изображений
- Импорт звука и музыки
- Практическая работа
Занятие 2
Обработка видео
- Монтаж фильма
- Просмотр видеоэффектов
- Просмотр видеопреходов
- Создание названий и титров
- Практическая работа
Занятие 3
Завершение создания фильма
- Сохранение на компьютере
- Запись на компакт-диск
- Отправка по электронной почте
- Отправка на веб-узел
- Проект
Создание трехмерной графики в Blander
Занятие 1
Интерфейс программы
Обзор стандартных объектов, способы их построения
- Характеристики объектов
- Перемещение, масштабирование, вращение с помощью горячих клавиш и манипуляторов
Сохранение файла
- Сохранение результата построения в виде картинки.
Практическая работа
- Клоун из примитивов
- Ёлка
- Пирамидка
Занятие 2
Делаем проект – машинку и ландшафт
- Материалы. Изменяем цвет объектов
- Объединение объектов
- Изображение в качестве фона
Практическая работа
Занятие 3
Камеры
- Создаём ландшафт, по которому будет двигаться машинка
- Визуализируем проект с разных сторон
Практическая работа
- Ландшафт для анимации движения машинки
Занятие 4
Простейшая анимация
- Анимируем движение машинки
Практическая работа
Занятие 5
Камера
- Движение камеры
- Привязка камеры к объекту
- Сохранение файла в виде *.AVI
Материалы
- Создаём светящийся материал для фар
Практическая работа
- Снимаем движение машинки на движущуюся камеру
Работа со звуком
Занятие 1
Цифровой звук
- Что такое звук?
- Характеристики звука
- Как записывается звук?
- Как воспроизводится звук?
- Стандартные форматы звуковых файлов
- Что такое редактирование звука?
Знакомство с Audacity
- Элементы управления
- Главное меню
- Ползунки и селекторы
- Панель редактирования
- Дорожки
Занятие 2
Знакомство с Audacity
- Выпадающее меню дорожки
- Кнопка Соло
- Кнопка Тихо
- Громкость и баланс
- Меню. Настройки
- Поддерживаемые звуковые форматы
- Экспорт/Импорт
- Сочетания клавиш
Запись и редактирование звука
- Запись с микрофона
- Удаление шума
Занятие 3
Запись и редактирование звука
- Примеры редактирования звука
- Разделение дорожек стерео записи
- Наложение голоса на фоновую музыку
- Микширование и разделение звука
- Параллельная запись на разные дорожки
Занятие 4
Использование фильтров
- Инвертирование
- Плавное затухание
- Плавное нарастание
- Повтор
- Разворот
- Смена высоты тона
- Смена скорости
- Смена темпа
- Усиление базовых частот
- Усиление сигнала
- Эквалайзер
- Задержка (Delay)
Занятие 5
Творческая работа «Создание звукового фрагмента рассказа, сказки, истории»
Представление творческих работ
Знакомство с профессией мультипликатор
Занятие 1
- Виды и особенности мультипликации
- Анимированный объект
- Анимированный персонаж
- Использование объектов библиотеки
Занятие 2
- Работа со слоями
- Импорт изображений
- Ключевой кадр
- Движение объекта по траектории
Создание анимации в Adobe Flash
Занятие 1
Интерфейс программы
- Инструменты
- Особенности рисования и редактирования объектов во Flash
- Практические работы: рисуем яблоко и гусеницу, попугая, замок
Занятие 2
Покадровая анимация
- Работа со слоями
- Практические работы: гусеница ест яблоко, ёжик собирает грибы (или яблоки) на спинку
Занятие 3
Автоматическая анимация
- Графические символы
- Практические работы: парусник плывёт по морю, рыбки плавают в аквариуме
Занятие 4
Анимация персонажа
- Рисуем персонаж – кот
- Рисуем средство передвижения – самокат
- Практическая работа – персонаж и средство передвижения для последующей анимации
Занятие 5
Анимация персонажа
- Создание символа мувиклипа
- Вставка звука
- Движение колеса у самоката и анимация кота, который катается на самокате
- Практическая работа – движение персонажа на двигающемся фоне