Сразу предупредим: под «гуманитарием» мы понимаем не того, кто неспособен овладеть точными науками в силу лени и отсутствия концентрации, а того, кто уже нашёл для себя какую-то сферу интересов, связанную с общественными науками, словесностью, экологией, - или ищет её.
Сейчас практически каждый школьник может самостоятельно включить компьютер, запустить игру и найти готовое домашнее задание. И при этом испытывать существенные трудности при подготовке презентации по истории или оформлении проекта по обществознанию, ведь стандартная школьная программа предполагает начало изучения информатики с 7-8 класса.
Ещё одна проблема, характерная для многих школьников – незнание общих принципов работы с информацией, рациональной её организации (безотносительно к предметной области).
Для желающих повысить уровень компьютерных компетенций, необходимых в повседневном учебном процессе по общественным и гуманитарным дисциплинам, создан этот курс.
Продолжительность курса – 80 академических часов:
- 40 ак. часов – практические занятия
- 40 ак. часов – обед и интерактивная квест-прогулка в парке Политехнического университета
Длительность школы – 10 дней (5 рабочих дней в неделю):
- Время начала занятий: 11:00
- Время окончания занятий: 17:50
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате обучения, учащиеся получат знания и умения в следующих областях:
- Быстро и эффективно находить нужную информацию в Сети Интернет, оценивать её достоверность, чётко структурировать для удобства дальнейшей работы с ней.
- Осуществлять поиск изображений, обрабатывать их и создавать собственные.
- Понимать и самостоятельно создавать иерархические структуры.
- Создавать компьютерные модели во вспомогательных исторических дисциплинах (генеалогия, геральдика, хронология).
- Пользоваться электронными и интерактивными картами.
- Работать с электронными словарями и онлайн-переводчиками.
- Создавать мультимедийные презентации с помощью бесплатных онлайн-сервисов.
- Понимать и создавать информационные модели: график, таблица, диаграмма.
- Работать с неструктурированным текстом (как компьютерным, так и бумажным), выделяя релевантную информацию.