Уровень сложности:
Длительность курса: 78 ак.ч.
График обучения: 78 ак. часа: 48 очных часа, 22 часа домашних работ, 4 часа консультации, 4 часа доп. экзамена
Аннотация
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате освоения программы обучающиеся должны:
знать:
- основные приёмы и принципы динамики и кинематики;
- принципы динамики твердых, упругих тел и частиц;
- интерфейс программы для создания анимации в MAYA;
- принципы анимации персонажа;
уметь:
- создавать анимацию твердых тел;
- создавать анимацию упругих тел;
- создавать анимацию частиц;
- работать с камерами;
- создавать скелет и привязывать его к персонажу;
- анимировать трёхмерного персонажа;
владеть:
- инструментами для создания анимации в программном продукте Autodesk MAYA.
Занятия уже начались или скоро начнутся
Даты занятий | Расписание занятий |
29.01.2021 - 23.04.2021 18:00 - 21:30
Группа:
102.44.01
Примечание:
пт, 18:00 - 21:30, ауд. 334
|
|
31.01.2021 - 25.04.2021 10:00 - 13:30 онлайн
Группа:
502.44.01
Примечание:
вс, 10:00 - 13:30, Онлайн
|
|
Запланированные занятия
Курс пока не поставлен в расписание.
|
19 800 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Начальные требования
Для уже обучающихся в АИШ:
Тематический план
Занятие 1
Линейная анимация в MAYA
- Типы анимации в Maya.
- Элементы интерфейса для анимации.
- Анимация по ключам.
- Настройка слоёв для анимации.
- Изменение ключей в Graph Editor.
- Продление и зацикливание анимации.
- Изменение ключей в Dope sheet.
- Создание Breakdown Keys.
- Использование Ghosting.
- Анимация нескольких объектов.
- Копирование анимации с объекта на объект.
- Воспроизведение анимации и просмотр в Playblast.
Занятие 2
Анимация вдоль траектории
- Привязка опорной точки по геометрии объекта.
- Деформаторы.
- Mash.
- Связи типа Instance.
- Создание траектории движения.
- Настройка направления осей анимации.
- Изменение скорости анимации.
- Изгибание объектов вдоль пути.
- Деформация по пути.
Занятие 3
Иерархии и связи. Констрейны. Деформаторы
- Группировка объектов.
- Пустые группы.
- Связь родитель-ребенок.
- Типы ограничителей и их атрибуты.
- Контроллеры.
- Создание контроллера из кривой.
- Привязка и настройка контроллеров.
- Создание локаторов.
- Деформаторы.
- Настройка анимации с ограничителями.
Занятие 4
Динамика твердых тел
- Настройка сцены для твёрдотельной анимации.
- Влияние законов физики на твердые тела.
- Активные и пассивные твердые тела.
- Создание и настройки сил тяжести.
- Воспроизведение твердотельной анимации.
Занятие 5
Динамика упругих тел
- Концепция упругих тел.
- Законы динамики упругих тел.
- Создание тканей.
- Взаимодействие мягких и жестких тел.
Занятие 6
Динамика частиц
- Применение систем частиц.
- Природа частиц.
- Создание и настройка источников частиц.
- Добавление гравитационных сил.
- Излучение частиц из объектов.
- Подстановка объектов в частицы.
- Взаимодействие твердых объектов и частиц.
- Динамика жидкостей.
Занятие 7
Постановка кадра. Анимация камер, текстур, освещения
- Теория постановки кадра.
- Параметры камер.
- Анимация камер.
- Траектории движения камер.
- Анимирование глубины резкости.
- Анимация текстур.
- Добавление звука в сцену.
- Законы анимации.
Занятие 8
Сетап персонажа. Привязка геометрии к костям
- Теория риггинга.
- Организация слоев.
- Создание костей и суставов.
- Изменение атрибутов суставов.
- Ограничение свободы.
- Установление зависимостей между костями.
- Соединение/разъединение костей.
- Привязка геометрии к костям.
Занятие 9
Кинематика. Контроллеры
- Прямая и инверсная кинематика.
- Создание и привязка контроллеров.
- Теория анимации движения персонажа.
- Создание прямой и инверсной кинематики походки персонажа.
Занятие 10-11
Анимация персонажа
- Вставка в сцену видеореференсов.
- Анимация человека.
- Настройка анимации мимики, движение глаз за контроллерами.
Занятие 12
Экзамен.