+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
Для групп, занятия в которых проходят онлайн
Инструкция для подключения к Microsoft Teams.
При проблемах с подключением к Teams обратитесь в тех.поддержку support@avalon.ru
Подключение ребенка к занятию онлайн
Сообщать об этом необходимо заранее: если занятия в будние дни – не позднее 14:00, если занятия в субботу или воскресенье – не позднее 16:00 пятницы. В противном случае подключение невозможно.
Открыт набор в Академию информатики на 1-е полугодие 2022
Для обучающихся в АИШ запись в Личном кабинете.
Для новых слушателей запись через форму на странице курса или по телефону 703-02-02.
Начало занятий с 24 января.
08.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Расскажем о курсах, правилах поступления и ответим на вопросы.
Для участия нужна регистрация...
10.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Место проведения: филиал АИШ-Полюстрово (Полюстровский пр, д. 14-Б).
Для участия нужна регистрация...

Семестр 4. Трехмерная анимация. Autodesk MAYA

C 8 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Чему научим

В результате освоения программы обучающиеся должны:

знать:

  • основные приёмы и принципы динамики и кинематики;
  • принципы динамики твердых, упругих тел и частиц;
  • интерфейс программы для создания анимации в MAYA;
  • принципы анимации персонажа;

уметь:

  • создавать анимацию твердых тел;
  • создавать анимацию упругих тел;
  • создавать анимацию частиц;
  • работать с камерами;
  • создавать скелет и привязывать его к персонажу;
  • анимировать трёхмерного персонажа;

владеть:

  • инструментами для создания анимации в программном продукте Autodesk MAYA.

Занятие 1

Линейная анимация в MAYA

  • Типы анимации в Maya.
  • Элементы интерфейса для анимации.
  • Анимация по ключам.
  • Настройка слоёв для анимации.
  • Изменение ключей в Graph Editor.
  • Продление и зацикливание анимации.
  • Изменение ключей в Dope sheet.
  • Создание Breakdown Keys.
  • Использование Ghosting.
  • Анимация нескольких объектов.
  • Копирование анимации с объекта на объект.
  • Воспроизведение анимации и просмотр в Playblast.

Занятие 2

Анимация вдоль траектории

  • Привязка опорной точки по геометрии объекта.
  • Деформаторы.
  • Mash.
  • Связи типа Instance.
  • Создание траектории движения.
  • Настройка направления осей анимации.
  • Изменение скорости анимации.
  • Изгибание объектов вдоль пути.
  • Деформация по пути.

Занятие 3

Иерархии и связи. Констрейны. Деформаторы

  • Группировка объектов.
  • Пустые группы.
  • Связь родитель-ребенок.
  • Типы ограничителей и их атрибуты.
  • Контроллеры.
  • Создание контроллера из кривой.
  • Привязка и настройка контроллеров.
  • Создание локаторов.
  • Деформаторы.
  • Настройка анимации с ограничителями.

Занятие 4

Динамика твердых тел

  • Настройка сцены для твёрдотельной анимации.
  • Влияние законов физики на твердые тела.
  • Активные и пассивные твердые тела.
  • Создание и настройки сил тяжести.
  • Воспроизведение твердотельной анимации.

Занятие 5

Динамика упругих тел

  • Концепция упругих тел.
  • Законы динамики упругих тел.
  • Создание тканей.
  • Взаимодействие мягких и жестких тел.

Занятие 6

Динамика частиц

  • Применение систем частиц.
  • Природа частиц.
  • Создание и настройка источников частиц.
  • Добавление гравитационных сил.
  • Излучение частиц из объектов.
  • Подстановка объектов в частицы.
  • Взаимодействие твердых объектов и частиц.
  • Динамика жидкостей.

Занятие 7

Постановка кадра. Анимация камер, текстур, освещения

  • Теория постановки кадра.
  • Параметры камер.
  • Анимация камер.
  • Траектории движения камер.
  • Анимирование глубины резкости.
  • Анимация текстур.
  • Добавление звука в сцену.
  • Законы анимации.

Занятие 8

Сетап персонажа. Привязка геометрии к костям

  • Теория риггинга.
  • Организация слоев.
  • Создание костей и суставов.
  • Изменение атрибутов суставов.
  • Ограничение свободы.
  • Установление зависимостей между костями.
  • Соединение/разъединение костей.
  • Привязка геометрии к костям.

Занятие 9

Кинематика. Контроллеры

  • Прямая и инверсная кинематика.
  • Создание и привязка контроллеров.
  • Теория анимации движения персонажа.
  • Создание прямой и инверсной кинематики походки персонажа.

Занятие 10-11

Анимация персонажа

  • Вставка в сцену видеореференсов.
  • Анимация человека.
  • Настройка анимации мимики, движение глаз за контроллерами.

Занятие 12

Экзамен.

Стоимость

20 800 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается, оставьте заявку в Личном кабинете


Если ребёнок ещё не обучается, заполните форму

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

17 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов