Уровень сложности:
Длительность курса: 78 ак.ч.
График обучения: 78 ак. часа: 48 очных часа, 22 часа домашних работ, 4 часа консультации, 4 часа доп. экзамена
Аннотация
Цель реализации программы: формирование начальных навыков работы в графическом 3D-редакторе Blender для грамотного использования 3D-технологий в учебном процессе и повседневной жизни.
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате изучения программы слушатели будут
знать:
- основы построения фигур в Blender;
- основы работы с материалами, текстурами и камерами;
- основы освещения сцен;
- простейшие основы анимации;
- основы визуализации сцен;
уметь:
- создавать 3-D объекты из примитивов и используя различные техники моделирования (полигональное моделирование, кривые, скульптуринг);
- создавать и накладывать на объекты материалы и текстуры;
- визуализировать сцены, отдельные объекты;
- создавать ролик с анимацией объекта.
владеть:
- навыками работы в 3D-редакторе Blender.
Занятия уже начались или скоро начнутся
Даты занятий | Расписание занятий |
26.01.2021 - 27.04.2021 18:00 - 21:30
Группа:
102.41.01
Примечание:
вт, 18:00 - 21:30, ауд. 220
|
|
29.01.2021 - 23.04.2021 18:00 - 21:30
Группа:
102.41.02
Примечание:
пт, 18:00 - 21:30, ауд. 213
|
|
30.01.2021 - 24.04.2021 18:00 - 21:30
Группа:
102.41.03
Примечание:
сб, 18:00 - 21:30, ауд. 205
|
|
Запланированные занятия
Курс пока не поставлен в расписание.
|
17 600 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Начальные требования
Для тех, кто еще не учится в АИШ:
- Вступительное тестирование
Для уже обучающихся в АИШ:
- Базовый курс: Компьютер - друг
- Промежуточная аттестация: не менее 50 баллов
- Итоговая оценка: удовлетворительно и выше
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-510 Основы компьютерной грамотности (для АИШ)
Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:
- Понятия файла
- Понятие папки
- Расширение файлов
- Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
- Горячие клавиши
- Работа с оконными приложениями
- Работа с мышкой
- Устройство и принцип работы компьютера
- Операционная система: что это такое, цели и задачи
Тематический план
Занятие 1
Интерфейс программы
- Окна проекции.
- Обзор стандартных объектов, способы их построения, выделения, перемещения, поворотов, масштабирования.
- Сохранение файла.
- Построение из примитивов простых объектов. Материал.
Занятие 2
Построение из примитивов машинки
- Колёса, кузов машинки.
- Наложение материалов на объекты.
- Простейшая визуализация.
Занятие 3
Создание лоу-польного ландшафта
- Ландшафт, создание сложного материала для раскрашивания местности, лоу-польные деревья, дома, камни и т.д.
- Подразделение объекта на части.
- Использование пропорционального воздействия на полигональную сетку.
- Эструдирование полигонов.
Занятие 4
Создание ландшафта
- Достраиваем ландшафт: наполняем его новыми объектами, настраиваем освещение, окружающую среду.
Занятие 5
Простейшая анимация
- Анимация движения машинки с крутящимися колёсами.
- Связи родитель-потомок.
Занятие 6
Работа с камерами
- Управление камерой, настройка вида с камеры и визуализация его.
- Анимация движения камеры.
- Создание анимации облёта камерой сцены. (Работа с ландшафтом, машинкой).
- Сохранение анимации движения в фале *.avi.
Занятие 7
Полигональное моделирование – Слон
- Способ установки рисунков для моделирования на плоские виды (вид спереди, сбоку).
- Выбор правильного ракурса для начала моделирования.
- Модификатор Mirror.
- Способы разрезания полигонов на части.
Занятие 8
Продолжение построения слона
- Текстуры, освещение, визуализация.
Занятие 9
Импортирование созданных объектов из одного файла в другой
- Вводим в файл со слоном деревья из ландшафта, а слона – в ландшафт.
- Текстуры, способы наложения.
- Перед слоном раскладываем угощение – фрукты (яблоки, бананы, груши).
Занятие 10
Полигональное моделирование посуды, мебели
- С использованием примитивов.
- С «нуля».
- Выравнивание объектов, координат.
- Применение модификаторов Solidify, Subdivision Surface.
- Материал стекла.
Занятие 11
Итоговая работа
- Полигональное моделирование своего персонажа: обсуждение концепции работы, поиск в интернете фото для моделирования, начало работы.
Занятие 12
Итоговая работа
- Полигональное моделирование своего персонажа: исправление, доработка персонажа, материалы, освещение, визуализация проекта.
- Защита.