Уровень сложности:
Длительность курса: 78 ак.ч.
График обучения: 78 ак. часа: часа: 48 очных часа, 22 часа домашних работ, 4 часа консультации, 4 часа доп. экзамена
Аннотация
Цель курса: Развитие детского визуального творчества через знакомство с современными техниками создания мультфильмов и видеороликов в технике плоскостной перекладки, Stop Motion и пиксиляции. Знакомство с компьютерными программами для создания анимации AnimaShooter Junior, записи звука Audacity и монтажа Movie Maker. А также обучение работе в команде. Занятия проходят в режиме живого диалога с преподавателем и друг с другом. Для некоторых заданий учащиеся будут делиться на группы по 3-4 человека. Акцент в обучении делается на практическую работу под руководством преподавателя.
Курс рассчитан на детей с 7 класса.
На курсе ребята узнают, как создается анимация, познакомятся с различными техниками создания мультфильмов. И попробуют создать свой собственный мультфильм с помощью программы AnimaShooter Junior. Пройдут путь от написания сценария, записи звука, проработки персонажей и окружения, до монтажа.
Задачи курса:
- понять особенности профессии аниматор-мультипликатор;
- познакомить с различными техниками создания мультфильмов;
- познакомить с технологической стороной процесса создания мультфильмов - научиться самостоятельно создавать мультфильмы;
- обеспечить формирования вкуса к художественной деятельности, визуальной грамотности, т.е. умения видеть и создавать прекрасное.
Необходимое оборудование и программное обеспечение для занятий:
- Цифровой фотоаппарат или веб-камера с высоким разрешением.
- Штатив.
- Компьютер.
- Программа AnimaShooter Junior (программное обеспечение для покадровой съемки).
- Audacity (программное обеспечение для работы со звуком).
- Movie Maker (программное обеспечение для монтажа).
План работы:
- Теория
- Этапы создания мультфильма. Сценарий. Storyboard.
- Рабочее место мультипликатора. Расчет времени и кадров. Озвучка в программе Audacity.
- Программа AnimaShooter Junior. Аниматик.
- Плоскостная перекладка. Техника Stop Motion
- Создание персонажей.
- Создание фонов и окружения.
- Покадровая съемка сцен. Съемка с заменой. Липсинг.
- Монтаж в программе Movie Maker.
- Объемная анимация
- Виды и схемы движения.
- Покадровая съемка сцен. Съемка эффектов.
- Коррекция снимков в программе Adobe Photoshop.
- Пиксиляция
- Теория техники. Съемка.
- Сдача курсового проекта.
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающиеся должны:
иметь представление:
- о видах мультипликации;
- об этапах работы над анимационным проектом;
- о рабочем месте мультипликатора;
- о том, что такое сценарий;
- об анализе художественных произведений;
- о способах анимации объектов;
- о характеристиках звука и видео;
- о современных тенденциях в анимации;
знать:
- что такое мультипликация;
- объекты мультипликации;
- виды мультипликации;
- основы работы со звуком;
- форматы звуковых и видео файлов;
- основы записи звука;
- основы создания сценария;
- основы создания аниматика;
- основы создания Storyboarda;
- основы расчета времени для сцены;
- основы покадровой съемки;
- основы анимации Stop Motion;
- основы работы с камерами;
- основы создания персонажа и его окружения;
- основы работы в программе Movie Maker;
- основы работы в программе AnimaShooter Junior;
- основы работы в программе Audacity;
уметь:
- записывать с видео;
- импортировать видео;
- импортировать изображения;
- импортировать звук;
- монтировать фильм;
- накладывать эффекты и видеопереходы;
- анимировать объекты;
- создавать ролик с анимацией объекта;
- создавать готовые иллюстрации;
- создавать анимированные фильмы;
- записывать звук через микрофон или линейный вход аудиокарты;
- редактировать звук;
- создавать звуковые композиции из нескольких звуковых файлов;
- создавать персонажа;
- создавать фоны и окружение в единой стилистике;
- сохранять созданную звуковую композицию в отдельный звуковой файл;
владеть:
- навыками работы в редакторе Move Maker;
- навыками работы в звуковом редакторе Audacity;
- навыками работы в программе для покадровой анимации AnimaShooter Junior;
- навыками работы в технике перекладной анимации и технике Stop Motion.
Курс пока не поставлен в расписание.
|
Даты занятий | Расписание занятий |
26.01.2021 - 27.04.2021 18:00 - 21:30
Занятия в этой группе уже начались!
Группа: 102.11.01
Примечание: вт, 18:00 - 21:30, ауд. 313
|
|
19 500 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Для тех, кто еще не учится в АИШ:
- Вступительное тестирование
Для уже обучающихся в АИШ:
- Базовый курс: Компьютер - друг
- Промежуточная аттестация: не менее 50 баллов
- Итоговая оценка: удовлетворительно и выше
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-510 Основы компьютерной грамотности (для АИШ)
Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:
- Понятия файла
- Понятие папки
- Расширение файлов
- Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
- Горячие клавиши
- Работа с оконными приложениями
- Работа с мышкой
- Устройство и принцип работы компьютера
- Операционная система: что это такое, цели и задачи
Занятие 1
Этапы создания мультфильма
- Теория создания сценария.
- Основные части сюжета.
- Описание сцены.
- Storyboard.
Занятие 2
Озвучка
- Как работать со звуком в программе Audasity.
- Запись реплик главных героев. Подбор фонового звука.
- Расчет времени и кадров.
- Съемка Аниматика.
Занятие 3
Аниматик
- Черновая озвучка. Монтаж звука в программе Movie Maker.
- Рабочее место мультипликатора. Постановка света.
- Съемка аниматика.
- Программа AnimaShooter Junior. Аниматик.
Занятие 4
Разработка персонажей
- Правила создания персонажей мультфильма.
- Внутренняя структура.
- Выражение лица.
- Ключевые позы.
- Правила разработка и создания персонажа и деталей сцены для техники перекладки и Stop Motion.
Занятие 5
Стилизация и декорации
- Фоны. Окружающая средаю
- Подбор стиля и материалов.
- Техника «Оживший фон».
Занятие 6
Знакомство с покадровой анимацией
- Создания и использование схем движения.
- Работа с несколькими схемами движения на сцене.
- Планы съемки. Дальний план, средний план.
- Калька, слои и направляющие в программе AnimaShooter Junior.
Занятие 7
Липсинг
- Покадровая съемка с заменой.
- Крупный план.
- Съемка Липсинга (артикуляция).
- Монтаж в программе Movie Maker.
- Добавление звуковых дорожек.
- Переходы. Титры. Вывод.
Занятие 8
Объемная анимация
- Постановка Экспозиции.
- 12 законов анимации.
- Виды движения.
Занятие 9
Создание эффектов
- Создание эффектов: натуральный способ (использование подручных материалов).
- Съемка движений и поз не касающихся земли.
Занятие 10
Коррекция снимков в программе Adobe Photoshop
- Создание эффектов (дым, огонь и т.д.): программный способ.
- Вычленение фона.
- Работа с инструментами выделения и ретуши.
- Цветокоррекция изображения.
Занятие 11
Пиксиляция
- Что такое пиксиляция.
- Смешивание техник анимации.
- Техника коллажирования.
- Добавление фонового звука.
Занятие 12
Сдача курсового проекта