Уровень сложности:
Длительность курса: 78 ак.ч.
График обучения: 78 ак. часа: 48 очных часа, 22 часа домашних работ, 4 часа консультации, 4 часа доп. экзамена
Аннотация
Курс направлен на изучение средств и эффективных приёмов работы в графическом 3D-редакторе Blender для грамотного использования 3D-технологий в учебном процессе и повседневной жизни.
В данный курс войдут приёмы продвинутого моделирования, текстурирования, анимации и визуализации проектов.
В целом, в ходе обучения акцент делается на практическую работу под руководством опытного преподавателя. Слушатели освоят эффективные методы работы, научатся справляться с типовыми задачами и получат большое количество практических рекомендаций.
Курс является продолжением программы "Основы моделирования в программе 3D Blender".
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающиеся должны:
знать:
- интерфейс приложения;
- общее представление об основах 3D моделирования в программе Blender;
- анализировать и применять различные методы и способы работы в 3D пространстве, подходящее для решения поставленной задачи;
- горячие клавиши пакета;
уметь:
- строить различные 3D объекты по инструкции, по рисунку, условиям, по собственному замыслу;
- грамотно выстраивать объект в 3D проекциях;
- масштабировать, перемещать, поворачивать объекты;
- создавать и редактировать объект на уровне подуровней (точки, грани и полигоны);
- использовать коллекции в работе;
- создавать анимацию объектов;
- применять материалы и текстуры;
- применять модификаторы;
- создавать UV-развёртку объекта;
- применять к объекту готовые текстуры, создавать собственные;
- ставить и настраивать свет на сцене;
- делать финальную визуализацию;
владеть:
- навыками работы в 3D-редакторе Blender;
- основными горячими кнопками пакета.
Даты занятий | Расписание занятий |
21.06.2021 - 06.07.2021 11:00 - 14:30
Группа: Лето-102.42.01
Примечание: с 21.06.2021 до 06.07.2021,
11:00 - 14:30, ауд. 334
|
|
19 500 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Для уже обучающихся в АИШ:
Занятие 1-3
Работа с точными координатами и размерами
- Вспоминаем интерфейс программы, настройки, основные рабочие инструменты.
- Моделирование двухкомнатной типовой квартиры по плану в реальном масштабе.
- Моделируем окна и двери для этой квартиры.
- Мебель из примитивов.
- Применение модификаторов.
- UV-развёртка.
- Материалы на мебель.
- Моделирование дивана по фото.
- Создание подушек.
- Применение материала.
Занятие 4
Физика объектов
- Основы работы режима физики объектов.
- Ткани.
Занятие 5-6
Освещение
- Освещение.
- Источники света, характеристики, выбор типа освещения для конктретного случая.
- Люстры, абажуры, торшеры.
- Техника овещения помещения.
Занятие 7-8
Применение модификаторов
- Модификаторы Mirror, Subdivide, Solidify, Subdivision Surface, Screw.
- Кривые.
- Приёмы моделирования мебели для кухни. Моделирование посуды для кухни.
Занятие 9-11
Персонаж
- Моделирование человека.
- Топология для анимации.
- Оснастка и основы анимации движений персонажа.
Занятие 12
Итоговая работа