Уровень сложности:
Длительность курса: 84 ак.ч.
График обучения: 13 занятий по 2 ак.часа, 26 часов домашней работы, 2 часа консультации, 2 часа доп. экзамена (всего 84 ак. часа)
Аннотация
«Математику изучать надобно, поскольку она в порядок ум приводит».
Михаил Васильевич Ломоносов
Для нормального интеллектуального развития ребенка необходима разнообразная интеллектуальная пища. Геометрия может и должна стать предметом, с помощью которого мы можем сбалансировать работу головного мозга, улучшить функциональное взаимодействие между полушариями. Геометрия — это витамин для мозга.
Изучая геометрию, мы учимся правильно мыслить, логично рассуждать и аргументированно дискутировать.
Данный курс охватывает объём школьной геометрии за 7-8 класс, более подробно с программой курса можно ознакомиться в разделе «Содержание». Интерактивные элементы курса помогут запомнить теорию без зубрёжки. Игровые элементы помогут развить визуализацию ситуации. В курсе очень много не скучных разноплановых задач.
Этот курс будет весьма полезен тем детям, у которых не сложились отношения геометрией (8 класс) или знакомство в самом начале (7 класс).
Программа является годовой: занятия по программе начинаются в сентябре и заканчиваются в мае.
Знания и умения, полученные в результате обучения
В ходе обучения, учащиеся познакомятся с:
- Базовыми понятиями
- Основными геометрическими терминами
- Правилами построения геометрических фигур
- Последовательностью решения задач и доказательства теорем
В ходе обучения вырабатываются следующие навыки:
- Анализировать условие задачи
- Строить грамотный чертёж и кратко записывать условие
- Аргументировать решение задач, с применением необходимых теорем и аксиом
В ходе обучения ученики получают представление:
- О решении задач на построение и пространственное мышление
- О масштабности теории, необходимой для решения геометрических задач
Курс пока не поставлен в расписание.
|
28 000 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Для тех, кто еще не учится в АИШ:
- Тест по математике
- Тест по операционной системе Windows
Для тех, кто учится в АИШ, но не учится на направлении «Математика»:
Для уже обучающихся на направлении «Математика»:
- Прикладная математика – промежуточная аттестация не менее 70 баллов или итоговая оценка не ниже «хорошо»
- Уравнения и задачи – промежуточная аттестация не менее 60 или итоговая оценка не ниже «удовлетворительно»
Вступительное тестирование
Тест № ВПТ-464 Вступительный тест для обучения на семестре «Визуальная математика» (АИШ)
- Чтение и понимание условия задачи.
- Выполнение арифметических действий с натуральными числами в пределах 1000.
- Умение находить закономерности в числовых рядах.
- Знание понятия «множество», элементарных операций над множествами (пересечение, объединение, дополнение).
- Знание единиц измерения длины, площади, объёма, времени, денег.
- Использование переменных.
- Решение уравнений с одной переменной (без применения понятия «степень»).
- Запись решения задачи в виде формулы.
- Составление задачи, решаемой по заданной формуле.
По итогам выполнения задания необходимо набрать более 60 баллов правильных ответов.
Тест № ВКТ-510 Основы компьютерной грамотности (для АИШ)
Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:
- Понятия файла
- Понятие папки
- Расширение файлов
- Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
- Горячие клавиши
- Работа с оконными приложениями
- Работа с мышкой
- Устройство и принцип работы компьютера
- Операционная система: что это такое, цели и задачи
Занятие 1
Введение
- Правила игры
- Регистрация и вход в дистанционный портал
Знакомство с её величеством Геометрией
- Немного истории
- Немного красивых и профессиональных слов
- Кто такие аксиомы и теоремы, и зачем нужны доказательства?
- Входной тест
- Домашнее задание
Занятие 2
Фундаментальные понятия
- Точка, прямая, луч, отрезок
- Параллельные и пересекающиеся прямые, перпендикулярные
- Фигуры 2d и их периметр
- Задачи на построение и решение
- Домашнее задание
Занятие 3
Углы, их виды. И о той, которая «бегает и делит их пополам»
- Построение угла, обозначение. Угловая мера.
- Виды углов и их свойства
- Задачи на построение и решение
- Домашнее задание
Занятие 4
Углы, биссектриса (продолжение)
- Виды углов и их свойства (повторение).
- Теорема о вертикальных углах с доказательством.
- Решение задач.
- Домашнее задание
Занятие 5
Параллельные прямые, секущая и углы
- Построение и обозначения.
- Углы при параллельных и секущих, их свойства.
- Практикум на построение и решение задач
- Домашнее задание
Занятие 6
Параллельные прямые, секущая и углы (продолжение)
- Повторение свойств параллельных.
- Теорема о сумме углов в треугольнике, доказательство
- Решение задач в классическом виде и с доказательствами.
- Домашнее задание
Занятие 7
Параллельные прямые, секущая и углы (продолжение)
- Доказательство теорем с опровержение предположений.
- Решение задач.
- Домашнее задание
Занятие 8
Треугольники
- Построение и обозначения
- Виды треугольников
- Любопытные прямые внутри треугольника
- Особенный треугольник
- Задачи на построение и решение с доказательством
- Домашнее задание
Занятие 9
Треугольники (продолжение)
- Равнобедренный
- Равносторонний
- Прямоугольный
- Задачи на построение и решение с доказательством
- Домашнее задание
Занятие 10
Треугольники (продолжение)
- III признак равенства треугольников
- Задачи на построение и решение с доказательством
- Домашнее задание
Занятие 11
Треугольники (продолжение)
- II признак равенства треугольников
- Задачи на построение и решение с доказательством
- Домашнее задание
Занятие 12
Треугольники (продолжение)
- I признак равенства треугольников
- Задачи на построение и решение с доказательством
- Домашнее задание
Занятие 13
Треугольники (продолжение)
- Повторение признаков равенства треугольников
- Теорема Пифагора, доказательство
- Решение задач с доказательством
- Домашнее задание
Занятие 14
Треугольники (продолжение)
- Вспомнить всё про треугольники
- Практикум на построение и решение задач
- Домашнее задание
Занятие 15
Практикум
- Много задач
- Домашнее задание
Занятие 16
Промежуточные итоги
- Зачётный тест по пройденному материалу
- Домашнее задание
Занятие 17
Четырёх угольники и их свойства
- Прямоугольник, квадрат, параллелограмм, ромб, трапеция
- Практикум на построение
- Домашнее задание
Занятие 18
Четырёх угольники и их свойства (продолжение)
- Повторение свойств четырёх угольников
- Диагонали четырёх угольников
- Практикум на построение и решение задач
- Домашнее задание
Занятие 19
Четырёх угольники и их свойства (продолжение)
- Площадь и периметр
- Решение задач
- Домашнее задание
Занятие 20
Практикум
- Решение разноплановых задач
- Домашнее задание
Занятие 21
Практикум
- Решение разноплановых задач
- Домашнее задание
Занятие 22
Окружность
- Радиус, диаметр, хорда, касательная
- Число π
- Длина окружности
- Домашнее задание
Занятие 23
Окружность (продолжение)
- Углы в окружности: вписанный и центральный.
- Сектор, сегмент
- Площадь круга
- Практикум на построение и решение задач
- Домашнее задание
Занятие 24
Окружность (продолжение)
- Практикум на построение и решение задач
- Домашнее задание
Занятие 25
Подготовка к экзамену
- Неприятности на экзамене
- Решение задач на ВСЁ
- Домашнее задание
Занятие 26
Экзамен – теория
Решение задач
Занятие 27
Экзамен – практика
Решение задач
Занятие 28
Подведение итогов курса
- Разбор ошибок итогового теста
- Игровой опрос по теории на прощание