Уровень сложности:
Длительность курса: 78 ак.ч.
График обучения: 78 ак.ч: 48 очных часа, 22 часа домашних работ, 4 часа консультации, 4 часа доп.экзамена
Аннотация
Курс посвящен основам цифрового рисунка и работе с графическим планшетом. На данном курсе студенты освоят техники рисования для игровой индустрии, книг, игр и сайтов, а также приобретут навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Обучение проходит с нуля. Навыки рисования не требуются.
Даты занятий | Расписание занятий |
31.05.2021 - 16.06.2021 11:00 - 14:30
Группа: Лето-102.11.01
Примечание: с 31.05.2021 до 16.06.2021, 11:00 - 14:30, ауд. 223, очно
|
|
09.08.2021 - 24.08.2021 10:00 - 13:30
Группа: Лето-102.11.02
Примечание: с 09.08.2021 до 24.08.2021, 10:00 - 13:30, ауд. 220, очно
|
|
Даты занятий | Расписание занятий |
28.01.2021 - 29.04.2021 18:00 - 21:30
Занятия в этой группе уже начались!
Группа: 102.21.01
Примечание: чт, 18:00 - 21:30, ауд. 313
|
|
18 500 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Для тех, кто еще не учится в АИШ:
- Вступительное тестирование
Для уже обучающихся в АИШ:
- Базовый курс: Компьютер - друг
- Промежуточная аттестация: не менее 50 баллов
- Итоговая оценка: удовлетворительно и выше
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-510 Основы компьютерной грамотности (для АИШ)
Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:
- Понятия файла
- Понятие папки
- Расширение файлов
- Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
- Горячие клавиши
- Работа с оконными приложениями
- Работа с мышкой
- Устройство и принцип работы компьютера
- Операционная система: что это такое, цели и задачи
Занятие 1
- Знакомство с графическим редактором Adobe Photoshop: интерфейс программы, палитра инструментов
- Настройка рабочей среды в программе: палитра слоев, палитра истории
- Настройка графического планшета: правильная настройка пера и силы нажатия, горячих клавиш и кнопок графического планшета
- Знакомство с термином «рисунок».
- Знакомство с понятием сеттинга компьютерной игры, знакомство с пайплайном.
- Разговор об эскизах и компоновке примитивов, простых элементарных форм, из которых потом художник будет создавать объект и персонажей.
- Практическая работа: «Рисунок предмета среды».
- Домашнее задание: «Натюрморт».
Занятие 2
- Эскизные зарисовки – компоновка примитивов и “лайн” линейный рисунок.
- Знакомство с наброском, черновым и чистовым лайном.
- Работа в слоях.
- Работа со штрихом, тенями и формой объекта, знакомство с выразительностью линии.
- Практическая работа: лайновый рисунок «Пейзаж», работа в слоях. Создание первых эскизов к проектам.
- Домашнее задание: доработка первых эскизов для проектов.
Занятие 3
- Теория цвета.
- Подготовительный тональный рисунок: палитры «Color», «Color Picer», «Swathces»; работа с цветом, быстрые цветовые зарисовки; кисти и палитра «Brush».
- Практическая работа: цветовые наброски на заданную тему, спидпейнт.
- Домашнее задание: наброски предметов быта.
Занятие 4
- Перспектива: основы перспективы, изометрическая проекция в игровой графике.
- Основа конструктивного рисунка.
- Практическая работа: построение объекта в перспективе «Домик».
- Домашнее задание: построение 1 или 2 элементов в перспективе.
Занятие 5
- Наброски предметной среды.
- Понятие пропорций, объема и фактур.
- Практическая работа: создание элементов с разработкой фактур «Природа».
- Домашнее задание: создание элементов быта с разработкой фактур «Моя комната».
Занятие 6
- Основы современно цифровой иллюстрации.
- Поиск средств выразительности.
- Прорисовка персонажей.
- Детальное изучение таких понятий, как «сеттинг» и «пайплайн».
- Практическая работа: поиск средств выразительности для создания персонажа, начало создания собственной иллюстрации или стикеров.
- Домашнее задание: доработка собственной иллюстрации или стикеров на свободную тему.
Занятие 7
- Изучение основ казуальной графики.
- Разработка дизайна кнопок и иконок для игр.
- Определение темы курсового проекта и плавное начало подготовки к нему.
- Практическая работа: создание нескольких иконок и кнопок для игры, разработка дизайна и стиля.
- Домашнее задание: доработка элементов игровой среды.
Занятие 8
- Элементы игровой графики.
- Проекция и ее роль в 2D графике.
- Практическая работа: рисунок элементов игровой графики в проекции.
- Домашнее задание: рисунок элементов игровой графики в проекции.
Занятие 9
- Элементы игровой графики.
- Стили.
- Разбор сеттингов, выбор сеттинга для курсовой работы, возможна проба работы с разными сеттингами, чтобы выбрать тот, который нравится больше всего.
- Практическая работа: рисование нескольких элементов в разных сеттингах.
- Домашнее задание: рисование нескольких элементов в разных сеттингах.
Занятие 10
- Понятие Concept Art.
- Создание элементов для игрового уровня.
- Повторение пайплайна, повторение композиций из примитивов, повторение лайна.
- Работа с цветом и лайном.
- Работа с фактурой.
- Практическая работа: работа над элементом по пайплайну, с фактурой и лайном.
- Домашнее задание: работа с цветом, создание 1-2 полноценных элементов.
Занятие 11
- Подготовка к итоговому контролю.
- Ответы на вопросы.
- Разбор основных ошибок.
- Практическая работа: подготовка элементов курсового проекта.
- Домашнее задание: работа над курсовым проектом.
Занятие 12