+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Семестр 1. Цифровой рисунок

C 6 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Курс посвящен основам цифрового рисунка и работе с графическим планшетом. На данном курсе ученики освоят техники рисования для игровой индустрии, книг, игр и сайтов, а также приобретут навыки работы в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Обучение проходит с нуля. Навыки рисования не требуются.

Чему научим

Занятие 1

  • Знакомство с графическим редактором Adobe Photoshop: интерфейс программы, палитра инструментов
  • Настройка рабочей среды в программе: палитра слоев, палитра истории
  • Настройка графического планшета: правильная настройка пера и силы нажатия, горячих клавиш и кнопок графического планшета
  • Знакомство с термином «рисунок».
  • Знакомство с понятием сеттинга компьютерной игры, знакомство с пайплайном.
  • Разговор об эскизах и компоновке примитивов, простых элементарных форм, из которых потом художник будет создавать объект и персонажей.
  • Практическая работа: «Рисунок предмета среды».
  • Домашнее задание: «Натюрморт».

Занятие 2

  • Эскизные зарисовки – компоновка примитивов и “лайн” линейный рисунок.
  • Знакомство с наброском, черновым и чистовым лайном.
  • Работа в слоях.
  • Работа со штрихом, тенями и формой объекта, знакомство с выразительностью линии.
  • Практическая работа: лайновый рисунок «Пейзаж», работа в слоях. Создание первых эскизов к проектам.
  • Домашнее задание: доработка первых эскизов для проектов.

Занятие 3

  • Теория цвета.
  • Подготовительный тональный рисунок: палитры «Color», «Color Picer», «Swathces»; работа с цветом, быстрые цветовые зарисовки; кисти и палитра «Brush».
  • Практическая работа: цветовые наброски на заданную тему, спидпейнт.
  • Домашнее задание: наброски предметов быта.

Занятие 4

  • Перспектива: основы перспективы, изометрическая проекция в игровой графике.
  • Основа конструктивного рисунка.
  • Практическая работа: построение объекта в перспективе «Домик».
  • Домашнее задание: построение 1 или 2 элементов в перспективе.

Занятие 5

  • Наброски предметной среды.
  • Понятие пропорций, объема и фактур.
  • Практическая работа: создание элементов с разработкой фактур «Природа».
  • Домашнее задание: создание элементов быта с разработкой фактур «Моя комната».

Занятие 6

  • Основы современно цифровой иллюстрации.
  • Поиск средств выразительности.
  • Прорисовка персонажей.
  • Детальное изучение таких понятий, как «сеттинг» и «пайплайн».
  • Практическая работа: поиск средств выразительности для создания персонажа, начало создания собственной иллюстрации или стикеров.
  • Домашнее задание: доработка собственной иллюстрации или стикеров на свободную тему.

Занятие 7

  • Изучение основ казуальной графики.
  • Разработка дизайна кнопок и иконок для игр.
  • Определение темы курсового проекта и плавное начало подготовки к нему.
  • Практическая работа: создание нескольких иконок и кнопок для игры, разработка дизайна и стиля.
  • Домашнее задание: доработка элементов игровой среды.

Занятие 8

  • Элементы игровой графики.
  • Проекция и ее роль в 2D графике.
  • Практическая работа: рисунок элементов игровой графики в проекции.
  • Домашнее задание: рисунок элементов игровой графики в проекции.

Занятие 9

  • Элементы игровой графики.
  • Стили.
  • Разбор сеттингов, выбор сеттинга для курсовой работы, возможна проба работы с разными сеттингами, чтобы выбрать тот, который нравится больше всего.
  • Практическая работа: рисование нескольких элементов в разных сеттингах.
  • Домашнее задание: рисование нескольких элементов в разных сеттингах.

Занятие 10

  • Понятие Concept Art.
  • Создание элементов для игрового уровня.
  • Повторение пайплайна, повторение композиций из примитивов, повторение лайна.
  • Работа с цветом и лайном.
  • Работа с фактурой.
  • Практическая работа: работа над элементом по пайплайну, с фактурой и лайном.
  • Домашнее задание: работа с цветом, создание 1-2 полноценных элементов.

Занятие 11

  • Подготовка к итоговому контролю.
  • Ответы на вопросы.
  • Разбор основных ошибок.
  • Практическая работа: подготовка элементов курсового проекта.
  • Домашнее задание: работа над курсовым проектом.

Занятие 12

  • Сдача курсового проекта.

Стоимость

19 400 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для тех, кто еще не учится в АИШ:

  • Вступительное тестирование

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Базовый курс: Компьютер - друг или Основы компьютерной грамотности
  • Промежуточная аттестация: не менее 60 баллов
  • Итоговая оценка: удовлетворительно и выше
Тест № АИШ-001 Основы компьютерной грамотности

Тест на владение практическими навыками работы в ОС MS Windows:

  • Проходной балл: 60
  • Длительность: 60 минут
  • Количество попыток: 2

Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:

  • Понятия файла
  • Понятие папки
  • Расширение файлов
  • Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
  • Горячие клавиши
  • Работа с оконными приложениями
  • Работа с мышкой
  • Устройство и принцип работы компьютера
  • Операционная система: что это такое, цели и задачи

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается

оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок ещё не обучается

заполните форму

понедельник 23.01.2023 - 17.04.2023 18:00 - 21:30

Группа
102.11.01
Свободных мест нет!
Аудитория
№307
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
четверг 26.01.2023 - 27.04.2023 18:00 - 21:30

Группа
102.11.02
Свободных мест: 12
Аудитория
№334
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

18 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов