+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
Для групп, занятия в которых проходят онлайн
Инструкция для подключения к Microsoft Teams.
При проблемах с подключением к Teams обратитесь в тех.поддержку support@avalon.ru
17.08.2022 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Расскажем о курсах, правилах поступления и ответим на вопросы.
Для участия нужна регистрация...

Семестр 2. Разработка 3D игр в Unity

C 8 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Программирование игр – это то, ради чего приходят учиться программированию 4 из 5 школьников. Потом большинство из них открывают для себя другие жанры программирования, но создание игр привлекательно для любого креативного программиста, независимо от возраста и профессионального опыта.

Unity – кроссплатформенная среда разработки, игровой движок, позволяющий создавать игры под различные операционные системы. Это очень популярный и постоянно развивающийся инструмент. На Unity написаны сотни игр, приложений, симуляторов, его используют и серьёзные профессионалы, и те, для кого разработка игр – хобби.

В курсе «Разработка 3D игр в Unity» освоим создание несложных 3D игр. Используем структурный подход к программированию и управление через смену состояний объектов. Мы познакомимся с новыми инструментами и подходами к созданию игрового мира. Освоим особенности спрайтовой и скелетной анимации с использованием инверсной кинематики для 3D объектов.

Курс является преимущественно практическим: в процессе обучения ученики сначала в основном следуют рекомендациям преподавателя, дальше всё более и более самостоятельно реализуют несколько проектов-игр. В итоге курса – создадут собственный проект.

Чему научим

В результате обучения слушатели:

  • Продолжат знакомство со средой разработки игр Unity.
  • На протяжении всего курса будут создавать учебные проекты и параллельно работать над своим проектом, который станет итоговым.
  • Получат практический опыт в:
    • создании более сложной локации;
    • использовании физического движка в трехмерном игровом мире;
    • использовании элементов искусственного интеллекта (AI);
    • новых подходах создания логики игры;
    • использовании современных инструментов создания анимации.
  • Итоговый проект – игра от первого лица.

Занятие 1

Порядок выполнения функций событий

  • Основные понятия системы: модуль, класс, свойство, метод.
  • Порядок выполнения. События. Корутины. Таймеры.
  • Столкновения. Игра на уклонение от препятствий при движении.

Занятие 2

Игра типа bomberman

  • Создание локации.
  • Импорт моделей.
  • Управляющий контроллер героя.
  • Бомбы. Эффект взрыва.
  • Тестирование и настройка.

Занятие 3

Локация «город». Материалы. Текстуры

  • Понятие о материалах, виды и использование текстур.
  • Создать локацию своей будущей игры – город.
  • Игра в созданной локации.

Занятие 4

Визуализация. Шейдеры

  • 2D освещение.
  • Рендеринг и шейдер.
  • Граф обработки.
  • Простой шейдер для пламени.

Занятие 5

3d модели персонажей

  • Создание персонажа будущей игры.
  • Импорт модели.
  • Настройка материалов.
  • Управляющий контроллер.
  • Анимация.

Занятие 6

AI. Поиск пути –  компонент NavMesh

  • Компонент поиска пути NavMesh. Понятие.
  • Настройка компонента для персонажа.
  • Статические препятствия.
  • Подвижные препятствия.
  • Простая игра с поиском пути.

Занятие 7

Terrain. Рельеф, трава, деревья

  • Создаем локацию своей будущей игры – поле, лес.
  • Подключим персонаж первого лица.
  • Игра-квест. Найди ключ, пройди и найди клад.

Занятие 8

Эффекты. Система частиц

  • Создание эффектов пламя, взрыв, дым с помощью системы частиц.
  • Управление параметрами системы частиц.
  • Игра с несколькими эффектами.

Занятие 9

Raycast. Трассировка лучей в игровой механике

  • Понятие Cast и Raycast.
  • Свойства.
  • Использование Cast и Raycast в играх.

Занятие 10-11

Итоговый проект. Игра от первого лица.

  • Планирование: сценарий игры, цель, ресурсы, персонажи.
  • Практика: доработка своей локации, разработка персонажей главного героя, врагов, препятствий, тесты с моделями персонажей, доработка идеи и сценария.

Занятие 12

Финальная доработка и презентация проектов

  • Разбор основных ошибок.
  • Ответы на вопросы.
  • Презентация проектов.

Стоимость

21 800 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Семестр 1. Разработка 2D игр в Unity  - промежуточная аттестация не ниже 60 баллов или итоговая оценка «удовлетворительно»

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается

оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок ещё не обучается

заполните форму

среда 21.09.2022 - 14.12.2022 18:00 - 21:30

Группа
103.42.01
Свободных мест: 12
Аудитория
№231
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

17 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов