+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
Для групп, занятия в которых проходят онлайн
Инструкция для подключения к Microsoft Teams.
При проблемах с подключением к Teams обратитесь в тех.поддержку support@avalon.ru
Подключение ребенка к занятию онлайн
Сообщать об этом необходимо заранее: если занятия в будние дни – не позднее 14:00, если занятия в субботу или воскресенье – не позднее 16:00 пятницы. В противном случае подключение невозможно.
Открыт набор в Академию информатики на 1-е полугодие 2022
Для обучающихся в АИШ запись в Личном кабинете.
Для новых слушателей запись через форму на странице курса или по телефону 703-02-02.
Начало занятий с 24 января.
08.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Расскажем о курсах, правилах поступления и ответим на вопросы.
Для участия нужна регистрация...
10.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Место проведения: филиал АИШ-Полюстрово (Полюстровский пр, д. 14-Б).
Для участия нужна регистрация...

Разработка игр в среде Unity

C 8 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Программирование игр – это то, ради чего приходят учиться программированию 4 из 5 школьников. Потом большинство из них открывают для себя другие жанры программирования, но создание игр привлекательно для любого креативного программиста, независимо от возраста и профессионального опыта.

Курс «Разработка игр в среде Unity» позволяет сделать первый шаг к осуществлению мечты, реализовать свой творческий потенциал, применить на практике полученные ранее знания и навыки.

Unity – кроссплатформенная среда разработки, игровой движок, позволяющий создавать игры под различные операционные системы. Это очень популярный и постоянно развивающийся инструмент. На Unity написаны сотни игр, приложений, симуляторов, его используют и серьёзные профессионалы, и те, для кого разработка игр – хобби.

Курс является преимущественно практическим: познакомившись с основными принципами работы Unity, овладев интерфейсом и узнав основные подпрограммы жизненного цикла скрипта, ученики реализуют несколько собственных проектов-игр – сначала в основном следуя рекомендациям преподавателя, дальше всё более и более самостоятельно.

Чему научим

В результате обучения слушатели:

  • Познакомятся со средой разработки игр Unity, научатся её устанавливать и настраивать, освоят интерфейс.
  • Поймут основные принципы работы игрового движка, усвоят терминологию, научатся планировать структуру игры.
  • Получат практический опыт разработки 2D и 3D игр, использования физического движка.
  • Реализуют собственную игру.

Занятие 1-2

Введение. Возможности и основные принципы работы среды Unity на примере разработки простой игры.

  • История и возможности Unity.
  • Установка Unity.
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Создание простой игры (на примере «Roll&Ball»).

Занятие 3

Функции событий. Жизненный цикл скрипта.

  • Принципы работы игрового движка. Структура игры.
  • Подпрограммы Start, Awake, Update, FixedUpdate, LateUpdate.
  • Примеры, эксперименты.

Занятие 4

Разработка игры, использующей физический движок («Стрельба по мишеням»).

  • Создание сцены, настройка камеры.
  • Создание объектов (снаряд, пушка).
  • Реализация процесса стрельбы.
  • Сборка игры, управление сценами.

Занятия 5-8

Разработка 2D игры в стиле JETPACK.

  • Создание и настройка проекта. Настройка вкладки Game (Игра).
  • Добавление персонажа.
  • Создание игрового уровня.
  • Реализация движения персонажа на уровне.
  • Создание бесконечного уровня в Unity.
  • Создание анимации в Unity.
  • Дополнительные возможности (добавление объектов, использование тегов, звук).

Занятие 9

Меню игры

  • Создание меню.
  • Переключение сцен.
  • Дополнительные уровни.
  • Создание анимированного меню.

Занятие 10

Компиляция игры

  • Компоновка проекта.
  • Компиляция для Windows и для Web.

Занятие 11

Работа над индивидуальным проектом.

  • Выбор типа, жанра, сюжета игры.
  • Работа над проектом, ответы на вопросы.

Занятие 12

Финальная доработка и презентация проектов.

Стоимость

19 500 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для тех, кто еще не учится в АИШ:

  • Вступительное тестирование

Для уже обучающихся в АИШ:

Тест № ВПТ-531 Основы алгоритмизации и программирования. Математическая культура (для АИШ)
  1. Знания курса математики за 7 классов общеобразовательной школы.
  2. Понятие о системах счисления, умение осуществлять перевод чисел из одной системы в другую.
  3. Общие принципы организации и работы ЭВМ.
  4. Понятия алгоритма и программы. Способы записи алгоритмов.  Исполнение алгоритма с помощью таблицы значений.
  5. Умение создавать линейные и разветвлённые алгоритмы и программы (предпочтительно на Visual Basic).

По результатам выполнения практического задания необходимо набрать не менее 65 баллов.


Тест № ВКТ-510 Основы компьютерной грамотности (для АИШ)

Необходимы знания и навыки для успешного прохождения тестирования:

  • Понятия файла
  • Понятие папки
  • Расширение файлов
  • Работа с файловой системой: копирование, удаление, перемещение, поиск, создание файлов и папок
  • Горячие клавиши
  • Работа с оконными приложениями
  • Работа с мышкой
  • Устройство и принцип работы компьютера
  • Операционная система: что это такое, цели и задачи

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается, оставьте заявку в Личном кабинете


Если ребёнок ещё не обучается, заполните форму

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

17 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов