+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Семестр 2. Анимация в гейм-дизайне

C 7 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

На курсе «Анимация в гейм-дизайне» будем учиться создавать игры! Узнаем, как пишется сценарий игры и создаются персонажи, как сделать классную сюжетную линию и привлекательное оформление, в каких программах работают геймдизайнеры на настоящей студии и как студия в принципе функционирует, научимся работать в команде.

А главное, пошагово, поэтапно каждый слушатель сможет создать свой проект - свою собственную игру.

Основные задачи курса:

  • Понять особенности современной профессии «Гейм-дизайнер»
  • Познакомить с процессом создания игры
  • Познакомить с профессиональным ПО и технологической стороной разработки игр
  • Сформировать креативное мышление
  • Развить художественный вкус и визуальную грамотность
  • Сформировать логическое мышление
  • Научиться работать в команде!

Чему научим

  • Освоение приёмов создания выразительных образов персонажей в компьютерных играх.
  • Освоение приёмов создания привлекательных для игрока игровых объектов в компьютерных играх.
  • Развитие пространственного мышления, формирование навыков изображения формы и пространства и окружающей среды с натуры и по воображению.
  • Формирование объёмно-пространственного восприятия объектов среды и дизайна, овладение навыками компьютерной графики в художественном изображении объёмно-пространственных объектов в процессе их проектирования, на основе которых будущий специалист сумеет самостоятельно овладевать новыми знаниями в условиях постоянного развития общества.
  • Формирование навыка креативного мышления, поиска нестандартных решений.
  • Формирование художественно-эстетического восприятия, овладение навыками работы с различными программами, благодаря которым ученик сможет создать свой собственный продукт, что повлияет на дальнейшее саморазвитие ребёнка.

Занятие 1

Этапы создания игр

  • Специфика игровой индустрии, её цели и задачи.
  • Понятие стилистики проекта.
  • Создание пошагового плана.
  • Разработка визуального ряда игры.
  • Определение целей нашего проекта.
  • Основы изометрической проекции.

Занятие 2

Основы работы над сценариями

  • Особенности создания персонажа.
  • Создание сюжетной линии.
  • Особенности создания среды, в которой будет происходить действие.
  • Особенности взаимодействия персонажа с игровыми элементами.

Занятие 3

Создание игрового персонажа

  • Создание персонажа.
  • Выражение художественного образа через цвет.
  • Цветовые ассоциации.
  • Цветовая гармония.
  • Правильный подбор цвета: создание настроения и характера персонажа через цветовую гамму.

Занятие 4

Элементы дизайна персонажа и средства выразительности для персонажей

  • Элементы дизайна персонажа, атрибуты персонажа.
  • Передача выразительности и характера персонажа через его атрибуты.
  • Детализация и её степень.
  • Степень выразительности персонажа.

Занятие 5

Дизайн систем игры

  • Дизайн атрибутов и его роль в игре.
  • Идеи для персонажей и игровых элементов, которые могут стать визитной карточкой проекта.

Занятие 6

Игровые балансы

  • Спецэффекты, зачем они нужны в играх и как они создаются.
  • Стилистические приёмы на примерах выдающихся игр современности.
  • Принципы анимации.
  • Анимация спецэффектов.

Занятие 7

Создание игровых объектов

  • Влияние основной идеи и задач игры на внешний вид объекта компьютерной игры.
  • Работа силуэта в дизайне игрового объекта.
  • Создание выразительного образа предмета.

Занятие 8

Разработка локации

  • Принципы создания и проработки локации для событий игры.
  • Изучаем, как строится правильная локация, на которой персонаж сможет взаимодействовать с игровыми объектами.

Занятие 9

Дизайн интерфейса

  • Основы дизайна интерфейсов.
  • Создание дизайна интерфейса игры.
  • Разработка проекта кнопок.
  • Работа в условиях заданной стилистики проекта.

Занятие 10

Цвет в дизайне интерфейса.

  • Цветовая гармония в дизайне интерфейса компьютерной игры.
  • Основы подбора цвета по цветовому кругу Освальда.
  • Взаимодействие цветов.
  • Подбор нескольких вариантов цвета и выбор лучшего.
  • Способы грамотной доработки элементов интерфейса.

Занятие 11

Монетизация игры

  • Идеи и разработка способов монетизации игры.
  • Принципы и способы монетизации.
  • Примеры успешной монетизации созданных ранее игр.

Занятие 12

Защита курсового проекта

Стоимость

21 800 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Базовый курс: Семестр 1. Дизайн компьютерных игр
  • Промежуточная аттестация: не менее 60 баллов
  • Итоговая оценка: удовлетворительно и выше

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается

оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок ещё не обучается

заполните форму

пятница 27.01.2023 - 21.04.2023 18:00 - 21:30

Группа
102.52.02
Свободных мест: 6
Аудитория
№307
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
суббота 28.01.2023 - 22.04.2023 18:00 - 21:30

Группа
102.52.01
Свободных мест: 5
Аудитория
№307
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

18 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов