Социальные сети - это коммуникации будущего. От умения правильно и безопасно использовать их в значительной мере зависит личный и профессиональный успех молодого человека. Научить этому ребенка – главная цель курса. Кроме того, специалист по социальным сетям – одна из самых востребованных профессий современности. Такие специалисты нужны и в коммерции, и в политике.
На занятиях дети узнают, что такое социальные сети, и как безопасно их использовать. Они познакомятся с основами профессии рекламиста и специалиста по соцсетям, научатся правильно представлять себя в сети, настраивать личную страницу, распознавать мошенников и противостоять им.
Курс состоит из двух параллельных видов занятий: практикума и тренинга. Цель практикума – освоение социальных сетей как инструмента для практической деятельности, получение нужных знаний и умений. Тренинг ориентирован на выработку нужных навыков: умения создавать интересные, грамотные, стилистически точные тексты для конкретной цели и конкретной аудитории, подбирать иллюстративный материал, эффективно общаться в сети в рамках общепринятой этики.
Курс ориентирован на учащихся 6-7 классов.
Продолжительность курса – 80 академических часов:
- 40 ак. часов – практические занятия
- 40 ак. часов – обед и интерактивная квест-прогулка в парке Политехнического университета
Длительность школы – 10 дней (5 рабочих дней в неделю):
- Время начала занятий: 11:00
- Время окончания занятий: 17:45
Знания и умения, полученные в результате обучения
В результате обучения учащиеся получат знания и навыки в следующих областях:
- История появления и развития соцсетей.
- Виды и назначение соцсетей:
- Назначение соцсетей.
- Виды соцсетей.
- Безопасность в соцсетях:
- Методы определения фейковых аккаунтов.
- Правила информационной гигиены.
- Создание аккаунта или сообщества:
- Цель и задача создания аккаунта или сообщества.
- Определение целевой аудитории.
- Наполнение аккаунта и контент-план.
- Создание эффективных текстов:
- Цель и задача текста.
- Заголовок, как важнейшая часть текста.
- Стиль и главная мысль текста.
- Структура и жанры коммерческих текстов.
- Особенности использования изображения в соцсетях:
- Значение и место изображения для социальных сетей.
- Стилевое соответствие изображений.
- Особенности использования видео в соцсетях:
- Значение и место видео для социальных сетей.
- Сценарий, хронометраж и главная мысль видео.
- Видео в сторис.
- Анализ показателей успешности аккаунта или сообщества:
- Охват, посещаемость и просмотры.
- ER как инструмент анализа эффективности публикаций.
- Реклама в социальных сетях:
- Задачи рекламы, целевая аудитория, рекламное сообщение.
- Таргетинг как инструмент рекламы в соцсетях.
- Репостинг и платное размещение.
- Анализ эффективности рекламных кампаний в соцсетях.